Грубый деревянный текст, Создаем иллюстрацию с деревянным текстом
На этом уроке мы создадим тест из деревянных осколков используя текстуру ,кисти грязи ,и стоковые фото для придания нужного нам эффекта
Для нашего урока нам понадобятся
осколки дерева (щепки)
стоковое фото или текстура
шрифт
кисти грязи
Шаг 1
Создайте новый документ 700 на 1000 пикселей с белым фоном ,И с помощью кистей грязи которые вы скачали нарисуйте на холсте пятна черным или серым цветом .(нет необходимости использовать кисти как у меня вы можете использовать свою фантазию и заменить кисти на какую нибудь текстуру)
Возьмите кисть как на рисунке ниже ,установите цвет светло-коричневый ,и нарисуйте на холсте нашу будущую грязь
У вас должен получится вот такой бугорок грязи
Шаг 2
Возьмите скачанное изображение леса и вырежете оттуда простым выделением кусочек земли
Затем перейдите в menu-filter и примените такие настройки как показаны ниже
Затем сотрите края нашей текстуры мягким ластиком
Шаг 3
Напишите на холсте шрифтом который вы предварительно скачали нашу букву
Примените к ней следующие стили слоя
Выберите ластик и используя настройки кисти (мел) сотрите часть букв чтобы создать некоторые шероховатости
Шаг 4
Загрузите наше изображение щепок и используя инструмент Quick Selection, выделите наш кусочек
Копируйте его и вставьте поверх нашей буквы
Повторите шаги до тех пор пока вся наша буква не закроется ,для придания реалистичности и трансформации под букву используйте инструмент Warp Tool,
Используйте мягкую щетку сотрите некоторые участки для придания реалистичности
Также мягкой кистью нанесите тень на нижнюю часть буквы
Шаг 5
Далее по верх всех слоев я добавил корректирующий слоя с такими настройками
А также добавил слой с кривыми
Затем добавьте к корректирующему слою с кривыми маску и поставите мягкой черной кистью пятна как на рисунке
Нанесите кистями грязи немного пятен на наш текст
Шаг 6
Я решил добавить к нашему изображению немного грубых эффектов ,создав новый слой и скопировав все наши слои на него и слив их добавил шум ,смотрите картинку ниже
Уменьшив прозрачность дублированного слоя на 80% добавил настройки
Уровни
Маска слоя с уровнями
Кривые
Цветовой баланс
Маска слоя с цветовым балансом
Здесь я придал небольшую глубину изображению использовав Dodge и Burn Tool (около 20% экспозиции)
Вот что у нас получилось
Финальное изображение
Автор: неизвестен
перевод: Svenom82
Свежие комментарии