Rain. Под дождем

Rain. Под дождем

Все гениальное – просто. Избитое, но, как по мне, очень правильное выражение. И Rain тому лучшее подтверждение. Когда разработчики впервые показали игру про невидимого мальчика, многие удивились. Звучали даже фразы в духе «и как до этого никто раньше не додумался?» Действительно, как? Поэтому к Rain изначально было приковано внимание профильной прессы. От нее, конечно, не ждали ничего сверхъестественного: это все-таки игра за 10 долларов, она вряд ли может удивить с точки зрения визуального исполнения или продолжительности. Но долгое время все мы верили, что уникальная игровая механика, которую можно построить вокруг невидимого героя, перевесит всю эту бюджетность. Оправдались ли наши надежды? 

 

 

 

Читайте также: