Ubisoft: «Разработка AC 4: Black Flag на текущем поколении консолей была настоящим кошмаром»

 Assassin's Creed 4: Black Flag Assassin's Creed 4: Black Flag

С технической точки зрения Assassin\’s Creed 4: Black Flag выглядит на текущем поколении консолей превосходно. Но чтобы достичь столь высокого качества исполнения, разработчикам пришлось преодолеть немало препятствий. По словам гейм-директора четвертой части Ашрафа Исмаила, процесс создания игры в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 «был самым настоящим кошмаром».

Отвечая на вопросы фанатов на форуме Reddit, Ашраф Исмаил сказал, что разработка Assassin\’s Creed 4 на PlayStation 4 и Xbox One протекала плавно, и во многом благодаря тому, что обе консоли по своей структуре близки к персональному компьютеру. «Предыдущее поколение было сложным в освоении, иногда даже кошмарным. С Xbox One и PS4 все куда проще, их внутренние команды были с нами», – говорит разработчик.

Значит ли это, что PC-версия Black Flag будет такой же, как и на новых консолях? Ответ на этот вопрос мы получим уже совсем скоро.

Что касается самой игры, разработчики не хотят продлевать историю Коннора из AC 3, но при этом пока не готовы сделать что-нибудь наподобие Embers. Также главный сценарист серии Дерби Макдевитт сообщил, что события Assassin\’s Creed, скорее всего, никогда не будут развиваться в современном мире. «Нам придется разработать слишком много новых механик, чтобы справиться с этой задачей, – говорит писатель. – Watch Dogs почешет зудящее от нехватки современной Assassin\’s Creed место. Просто

Читайте также: