Сюжет игры прост — терпя авиакрушение ваш герой оказывается посреди Тихого океана. Сооружаем все что попадется под руку, едим все что движется…
Окунитесь в бесконечный, процедурно-генерируемый мир. Исследуйте уникальные биомы, начиная от пышных красочных рифов, заканчивая темными глубинами океанских вод, наполненных сотнями видами животных и растений, с которыми можно взаимодействовать. Покоряйте бурные, штормовые волны или расслабьтесь и насладитесь спокойным закатом — все это динамическая смена дня/ночи и погоды. Хватит ли у вас смелости, чтобы противостоять матушке-природе и испытать свои инстинкты выживания?
Stranded Deep должна воссоздать совершенно новый жанр симуляции, который понесет вас в приключения. Сверхъестественные ужасы уже в прошлом, настало время испытать то, что по-настоящему зовется ужасом. Каждое принятое Вами решение принесет незабвенные последствия.
Особенности игры:
• Полностью генерируемый мир.
• Динамическая погода и смена дня и ночи.
• Физический движек, основанный на крафт и билдинг системы игры.
• Реалистичная и подробная система выживания в этом суровом краю мира! Питайтесь, пейте водичку (только не из моря :)), не деритесь с акулами голыми руками, а иначе двините кони.
• Случайные Лут. Поиск затонувших кораблекрушений и островов на наличие интересного и редкого оборудования.
Список изменений — v. 0.03 hotfix
Исправления:
Морские крепости – уменьшено количество структур.
Морские крепости – исправлено прохождение сквозь двери и контейнеры.
Плот – исправлена неустойчивость.
Фонарик– исправлен баг, когда нельзя было экипировать фонарик.
Игрок – добавлена опция «Ходьба в присеве» (вкл./выкл) в управлении. При выключенной опции вы будете ходите в присеве после нажатия кнопки и оставаться в этом положении до повторного нажатия. При включенной опции нужно будет удерживать кнопку для того, чтобы ходить в присеве.
Дождь – исправлено прохождение сквозь крепости. Точность коллизии все еще нуждается в некоторых поправках.
Крушения – исправлен баг с неправильным ID префаба кораблекрушения, которое сохраняется.
Строительство – исправлен баг с возможностью ставить фундамент на ступеньки, которые на уровень выше.
Крафт – исправлен крафт лодочного мотора, для которого не требовался плот.
Крафт – исправлен баг с поднятием предметов при открытом меню крафта.
Костровая тренога – исправлен баг с разрушением костровой треноги, после которого прикрепленная еда оставалась на месте навсегда.
Список изменений — v. 0.03
Исправления:
Ткань – исправлена орфографическая ошибка в описании.
Ткань – исправлен баг с крафтом.
Весло – исправлен баг со способностью держаться на поверхности.
Фундамент – исправлено падение предметов через фундаменты (надеемся).
Контекстное меню – исправлен баг с коллайдером взаимодействия.
Контекстное меню – исправлен баг, когда опции конструирования пересекались длинным списком.
Крафт – некоторые улучшения в системе.
Строительство – улучшена коллизия фундаментов. Теперь можно ходить под фундаментом, а также размещать его на скалистую поверхность, что привело к возможности размещать фундаменты внутри камней.
Двери – исправлена коллизия у дверей в затонувших кораблях.
Двери – исправлены все коллайдеры у двери.
Медикаменты – исправлена ошибка с бесконечным спавном.
Кислородный баллон – переработана функциональность. Теперь у баллона есть определенное количество использований.
Костровая тренога – теперь отображается название прикрепленной пищи.
Океан – баг со сменой цвета при разных погодных явлениях.
Деревья – исправлен баг, когда после перезагрузки игры срубленные части ствола пальмы ставали бревнами.
Двери – теперь дверь указывает при строительстве в какую сторону она будет открывается после размещения.
Ступени – откорректированы материалы для создания.
Кровать – размер изменен, чтобы кровать помещалась на один фундамент.
Пузыри – исправлен баг с исчезновением маркеров пузырей.
Крушения – теперь над крушениями самолетов есть пузыри.
Лодочный мотор – исправлен датчик уровня топлива.
Игрок – изменена механика ходьбы в присеве: чтобы оставаться в этом положении нужно удерживать соответствующую кнопку.
Ведро – исправлен баг под названием «портал».
Крабы – исправлено спаривание крабов.
Киты – снижение «назойливости».
Лодочный мотор – снижение звука мотора.
Эффекты – исправлен баг с появлением неправильных лучей под водой.
Новый контент:
Морские крепости! – теперь для исследования появились морские форты, на которых вы найдете много чего полезного, они также могут служить местом для жительства. Крепости процедурно-генерируемые в биоме песочных равнин. Учтите, что разработчики все еще работают над этой системой и вам может повстречаться много недоработок.
Многоэтаженые постройки! – теперь они официальны. Система все еще разрабатывается и будет постоянно улучшаться. Сейчас некоторые проблемы с реалистическим размещением. Пока ограничений по количеству этажей нет. В будущем появится лимит материалов для строительства и более продуманное разрушение.
Взаимодействие – новая механика взаимодействия с объектами! Чтобы взаимодействовать с такими объектами, как костры, консоли и контейнеры, кликните на ЛКМ, чтобы всплыла новая иконка взаимодействия. Такая механика позволяет игрокам уничтожать объекты типа костров или дверей, что нельзя было сделать раньше.
Ступени – функциональность изменена. При размещении можно вращать их, выбирать направление, однако как и раньше их можно размещать только рядом с фундаментом.
Окна – теперь можно создать стену с окнами.
Фонарик – изменена функциональность. Теперь при экипировке он навсегда у вас и не занимает места, можно включить нажатием на R. В будущем фонарик будет в левой руке персонажа.
Звуки – различные новые звуковые эффектов для персонажа.
Ловушка для рыб – теперь можно создать функционирующую ловушку для рыб. На данный момент она ловит только рыб, но в будущем мы расширим ее возможности, чтобы можно было ловить крабов, раков и т.д.
Ведро – теперь можно собирать дождевую воду с помощью ведра.
Пасхалка – небольшая сухопутная акула.
Крафт – теперь можно отключать подсветку.
Интерфейс – небольшой редизайн. Что-то может выглядеть немного по-другому, разработчики еще работают над этим.
Помощь выживание и крафт — v. 0.03
Информация будет обновляться по мере выхода обновлений.
Важные советы
1) Не ешьте сырую рыбу и крабов — велик шанс отравиться.
2) Мир и лут в нем генерируются случайным способом. Почаще обыскивайте затопленные и заброшенные корабли и вы сможете найти много интересного.
3) Прежде чем нырять в трюм затопленного или заброшенного корабля — сохранитесь,есть шанс того,что не сможете выбраться назад.
4) Все растения,которые вы сорвали,вырастут заново,а вот деревья и камни больше не появятся.
F.A.Q.
1) Как восстановить здоровье?
Все очень просто — нужно лишь заполнить свои показатели жажды и голода на максимум,и через 5-10 мин здоровье полностью восстановится.
2) Что делать,если потух костер?
Подбираем с земли палки,берем их в руку,левой клавишей добавляем в костер и затем заново поджигаем зажигалкой.
3) Вы залезли внутрь корабля и не можете вылезти,что делать?
К сожалению сейчас нет решения этой проблемы. Перед заходом в неизвестное лучше сохраняться,во избежание потери прогресса.
4) Когда плыву на самодельном плоту,он пропадает,почему?
Плот необходимо время от времени перевязывать веревками,чтоб он не разрушился.
Как быстрее плавать между островами
1) Берем в руки весло и начинаем грести
2) В середине анимации гребли жмем ESC,не отпуская мышку
3) Теперь мы немного ускорились,и снова во время анимации жмем ESC,скорость стала еще выше
Часы — помощник в выживании
Вместо интерфейса с указанием здоровья, выносливости и прочих параметров вся необходимая нам информация предоставлена в более удобном виде — в часах на нашей руке.
Посмотреть на часы мы можем при помощи клавиши [F].
У часов есть два режима отображения:
1. Часы нам показывают внутриигровое время, дату, количество дней выживания, температуру и цикл смены дня и ночи.
2. Часы нам показывают здоровье, уровень голода и уровень нашей жажды.
Переключиться между двумя режимами работы часов можно левой кнопкой мыши.
В ночное время у часов имеется подсветка:
! Когда один из ваших параметров — здоровье,голод или жажда станут понижаться,часы оповестят вас об этом пиликаньем.
Если какой то параметр станет критическим и вы будете находиться в нескольких шагах от смерти,часы станут пиликать очень часто.
Если вас раздражает частое пиликанье при смерти,то вы можете отложить звуковой сигнал на 90 секунд нажатием клавиши [F].
Добываем и готовим пищу
Самый простой способ не умереть от голода — искать кусты картофеля (Potato Plant). Главное его преимущество в том,что его можно есть сырым и не бояться отравиться.
После нахождения куста нужно ножом\топором добыть картофель нажатием левой кнопки мыши.
Альтернативные источники пищи — рыба,крабы и акулы. Краба можно убить простым ножом,а для охоты на рыб и акул нужно изготовить копье(читайте ниже).
Но такую еду необходимо готовить на костре. Если съесть ее сырой,можно отравиться,и тогда мы станем терять единицы голода и здоровья.
Самый простой способ не умереть от жажды — залезть на пальму и найти кокосы. Далее их необходимо сбить на землю левой кнопкой мыши.
На земле кокос необходимо раздробить ножом\топором до появления надписи Drinkable Coconut,после этого его можно взять в руки и попить из него. Если мы продолжим бить пококосу,то он развалится на две половинки,и их можно будет съесть.
Также в игре на одном из судов,потерпевших кораблекрушение мы можем найти ведро,наполненное морской водой. Если это ведро подвесить на очаг,то вода станет пресной. Также его можно поставить на землю и оно будет наполняться водой во время дождя.
Теперь немного о приготовлении пищи. Естественно нам нужен костер,но не просто костер,а Fire Spit (как его скрафтить читайте ниже).
Чтоб приготовить рыбу или краба,возьмите их в руку,наведитесь на костер и нажмите левую кнопку мыши.
Когда еда будет готова,нас оповестят об этом звуковым сигналом как в микроволновке,я не шучу,проверьте сами))
Крабов или рыбу также можно и готовить на обычном костре — Campfire.
Просто поднимите их земли, зажимая правую клавишу мыши, и держите их над костром,до приготовления.
Если спинка краба стала красной — значит он готов.
Если костер погас,нужно взять в руки нужное количество палок,и левой клавишей мышки положить в костер и заново разжечь.
Система крафта
Система крафта в Stranded Deep не похожа на аналогичные из других игр жанра выживания.
Здесь как такового нет меню или вкладки крафта,и нет списка доступных рецептов.
Основы крафтинга:
1) Крафтинг происходит не в инвентаре,а на земле.
2) Все предметы,с которыми мы можем взаимодействовать подсвечиваются оранжевым светом.
3) Для подбора предмета нажимаем E, для того чтобы бросить — Q.
4) Чтобы перенести предмет,не кладя его в инвентарь нужно зажать правую клавишу мышки.
Основа крафта и строительства — конечно же ресурсы.
На данный момент есть четыре основных типа ресурсов — палка (Stick), камень (Rock), веревка (Lashing) и осколок камня (Rock Shard).
Камни и палки можно найти на острове или песчаных пляжах,палки можно также получить из срубленных деревьев.
Осколки камня можно получить раздробив камень с помощью самодельного топора.
Веревка добывается с помощью ножа из специального растения (Yukka).
Помле того,как мы получили все компонеты,можно приступить непосредственно к крафту:
1) Размещаем на земле все необходимые компоненты. Если ресурсы подобраны верно, то у вас появится значок
2) Зажимаем левую клавишу мыши и выбираем в появившемся контекстном меню,что хотим скрафтить.
Рецепты крафта
1) Самодельный топор (Crude Axe) — первое что нам понадобится в игре. С его помощью можно рубить пальмы,дробить кокосы и т.д.
— Палка (Stick) — 1 штука
— Камень (Rock) — 1 штука
— Веревка (Lashing) — 1 штука
2) Самодельный молоток (Crude Hammer) — необходим для строительства.
— Палка (Stick) — 1 штука
— Камень (Rock) — 2 штуки
— Веревка (Lashing) — 1 штука
3) Самодельный нож ( Crude Knife) — необходим для добычи еды и некоторых ресурсов.
— Палка (Stick) — 1 штука
— Обломок камня (Rock Shard) — 1 штука
— Веревка (Lashing) — 1 штука
4) Самодельное копье (Crude Spear) — очень полезно для охоты на акул с берега или с плота.
— Палка (Stick) — 2 штуки
— Обломок камня (Rock Shard) — 1 штука
— Веревка (Lashing) — 1 штука
5) Костер — пока что служит для освещения ночью и придания комфорта,функцию замерзания разработчики еще не ввели.
— Палка (Stick) — 5 штук
6) Очаг — улучшенная версия костра, в нем дольше горит огонь. Чтобы модифицировать костер,просто кидаем рядом с ним 6 камней и через контекстное меню крафтим.
Костер
— Камень (Rock) — 6 штук
7) Улучшенный очаг — позволяет готовить пищу.
Очаг
— Палка (Stick) — 3 штуки
— Веревка (Lashing) — 1 штука
8) Кровать — можно спать только ночью,но после сна сильно увеличивается голод и жажда
— Палка (Stick) — 6 штук
— Веревка (Lashing) — 4 штуки
— Пальмовые ветки (Palm Frond) — 5 штук
9) Лодочный мотор (Boat Motor) — можно скрафтить из разных запчастей, которые можно найти в затопленных кораблях. Мотор можно прикрепить к вашему плоту, что значительно ускорит передвижение между островами.
— Палка — 1 штука
— Клейкая лента — 1 штука
— Двигатель — 1 штука
— Пропеллер — 1 штука
— Топливный бак — 1 штука
— Карбюратор — 1 штука
Система строительства
Строительство несколько отличается от крафта тем,что оно активируется только если у вас в руках самодельный молоток.
Мы также как и при крафте ложим необходимые компонеты на землю,берем в руки самодельный молоток. При этом если компоненты верные,они будут подсвечиваться голубым светом и появится значок Далее мы также как и при крафте зажимаем левую кнопку мыши и выбираем в контекстном меню,что мы хотим построить.
Рецепты строительства
1) Плот (Raft) — ставится сразу на воду.
— Палка (Stick) — 8 штук
2) Фундамент (Foundation) — основа нашей постройки.
— Палка (Stick) — 8 штук
3) Балки (Supports) — ставятся на каждом углу фундамента,нужны чтоб построить стены.
— Палка (Stick) — 1 штука
4) Стена (Wall) — размещается между двумя балками.
— Палка (Stick) — 4 штуки
— Пальмовые ветки (Palm Frond) — 2 штуки
5) Крыша (Roof) — может быть размещена на 4 балках.
— Палка (Stick) — 4 штуки
— Пальмовые ветки (Palm Frond) — 4 штуки
6) Ступени (Steps) — размещаются со свободного края фундамента.
— Палка (Stick) — 5 штук
— Веревка (Lashing) — 6 штук
Название: Stranded Deep
Год выхода: 2015
Жанр: Indie / Survival RPG
Разработчик: Beam Team Games
Издатель: Beam Team Pty Ltd
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется
Размер: 451.69 Мб (+3% для восстановления)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista or higher
Процессор: 1.8GHz Intel dual-core and above
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Intel HD5000 with minimum 512MB VRAM
Свободное место на жестком диске: 1 GB available space
Установка:
1. Скачать раздачу
2. Запустить Stranded_Deep_x64.exe
3. Играть!
* Для того, чтобы нормально играть — начинайте новую игру!
** Если у вас не работают сохранения, снимите галочку «Только для чтения» на файл Save.json (Stranded_Deep_x64_Data\Data\Save.json).
Свежие комментарии