Текст-эффект в виде трехмерного небоскреба. 2 Части
Автор: admin · Опубликовано · Обновлено
Текст-эффект в виде трехмерного небоскреба.
В первой части этого урока я объясню вам, как создать 3D-сцену, которая послужит основой для текст-эффекта, наложить на нее текстуру и настроить освещение для рендеринга.
Во второй части урока мы рассмотрим оставшиеся действия, которые нам нужно будет выполнить для достижения итогового результата.
Материалы для урока
Паттерн «Diffuse»
Паттерн «Bump»
Настройки освещения
Включение функции OpenGL
Функция «Repoussé» для создания 3D-объектов не будет работать, пока вы не активируете опцию OpenGL в настройках программы Photoshop CS5. Чтобы ее активировать, выберите Edit -> Preferences -> Performance и поставьте галочку у опции «Enable OpenGL Drawing» в блоке «GPU Settings»
Далее выберите Edit -> Preferences -> 3D и проверьте, что опция «OpenGL» активирована в блоке настроек «Interactive Rendering»
—— Шаг 1 ——
Для начала, создайте новый документ размером 1024х768 рх. Залейте фон черным цветом и напишите на нем белый текст. Шрифт, который используется в уроке — Geometry Soft Pro, размер шрифта — 150 px . На панели настроек текста, установите значение параметра Tracking = 25, чтобы сделать больше промежуток между буквами, а затем нажмите кнопку «All Caps», чтобы все буквы стали заглавными.
Далее выберите 3D -> Repoussé -> Text Layer. В появившемся окошке у вас появится предупреждение о том, что, если вы нажмете “yes”, ваш тест разтеризуется и отредактировать вы его уже не сможете. Если редактировать текст вам больше не нужно, нажмите “yes”.
В диалоговом окне «Repoussé» установите следующие настройки:
Depth = 5.5 (вы можете установить любое желаемое значение, в зависимости от того, наскольно вам нужно вытянуть текст вниз)
Scale = 0.8
Texture = Tile
поставьте галочку у параметра «Shear»
В блоке «Bevel» установите Sides = Front
Height = 10
Width = 7
Contour = Cone
Не забудьте выбрать нужную форму в блоке “Repoussé Shape Presets”
Далее используйте группу настроек 3D Object и Camera, чтобы отрегулировать размер и расположение вашего 3D-текста:
—— Шаг 2 ——
Итак, пришло время создать текстуру. Создайте новый документ размером 50 x 50 px, с прозрачным фоном (Background = Transparent). Нарисуйте 2 линии, каждая толщиной 2 px, как показано на рисунке:
Убедитесь в том, что фон вашего документа прозрачный, и выберите Edit -> Define Pattern. В открывшемся окошке введите название текстуры, к примеру, «Diffuse».
Создайте новый слой в этом документе, залейте его черным цветом и аналогичным образом создайте вот такой паттерн:
После того, как создадите паттерн, создайте еще один новый слой и залейте его белым цветом:
Находясь на только что созданном белом слое, нажмите Ctrl + T и трансформируйте его таким образом, чтобы он перекрывал белую часть верхнего правого квадрата:
Кликните дважды по слою с белой заливкой на панели слоев и установите следующие настройки стиля слоя (Layer Style):
Таким образом мы создадим мягкую тень:
Повторите эти действия, для остальных углов (вы просто можете продублировать слой с белой заливкой и тенью и разместить копии в каждый из оставшихся углов. После того, как закончите, выберите Edit -> Define Pattern и назовите этот паттерн «Bump»
—— Шаг 3 ——
Теперь вернемся к нашему основному документу. Откройте панель настроек 3D (Window -> 3D) и выберите Extrusion Material. Удалите текстуру «Diffuse»:
Теперь нажмите «New Texture», чтобы добавить новую текстуру:
Введите «750» для значений высоты(Height) и ширины(Width)
Далее выберите «Open Texture», чтобы изменить текстуру
Создайте новый слой и отключите отображения фонового слоя (Background) – кликните на иконку глаза слева от иконки слоя на панели слоев. Заполните новый слой паттерном «Diffuse», который мы создали ранее.
Кликните дважды по слою с паттерном и добавьте эффект слоя «Stroke» (Обводка). Толщина обводки = 2 рх:
Сохраните изменения и закройте файл с текстурой:
Вернемся к основному документу и в настройках 3D изменим цвет параметра «Diffuse» на #5d727e.
Выберите «Edit Properties», чтобы изменить масштаб текстуры.
Вы можете «поиграться» с различными значениями и посмотреть, как при этом будет изменяться текстура. Ниже приведены настройки, которые были использованы в этом уроке:
Вот так теперь выглядит наша текстура:
Присоединённые изображения
—— Шаг 4 ——
Создайте новую текстуру, аналогично тому, как мы делали в предыдущих шагах для паттерна «Diffuse» , но теперь для паттерна «Bump». Откройте эту текстуру, как мы дедали ранее, чтобы внести изменения.
Заполните эту текстуру патерном «Bump», сохраните и закройте этот файл.
Измените свойства текстуры, чтобы значения параметров были такие же, как у текстуры «Diffuse». Установите следующие значения:
Bump = 10 (этот параметр добавляет глубины вашей текстуре)
Reflection = 30
Gloss = 20%
Shine = 50%
Далее выберите «Front Inflation Material» (см.рисунок), чтобы изменить настройки материала. Измените цвет параметра «Diffuse» на #b4b4b4 и установите следующие значения:
Reflection = 20
Gloss = 80%
Shine = 50%
—— Шаг 5 ——
Ну и наконец, выберите «Front Bevel Material» и создайте новую текстуру «Diffuse», размером 1024 x 768 px. Откройте текстуру,чтобы внести в нее изменения.
Измените цвета переднего и заднего плана на черный и белый, а затем выберите Filter -> Render -> Clouds.
Затем выберите Filter -> Artistic -> Watercolor и установите следующие настройки:
Далее выберите Filter -> Sketch -> Chrome и установите вот такие настройки:
Сохраните текстуру и вернитесь к исходному документу. Измените значения параметров:
Reflection = 90
Gloss = 80%
Shine = 60%.
Итак, мы закончили работу с текстурами и материалами!
—— Шаг 6 ——
Выберите источник света «Infinite Light 1» и измените его цвет на #ebe5d5:
Далее выберите источник света «Infinite Light 3» и измените Light Type на Spot:
И, наконец, перейдите на вкладку «Scene» в верхней части панели настроек 3D и выберите «Ray Traced Final» из выпадающего меню «Quality»:
Сохраните вашу работу после того, как закончится рендеринг это может занять несколько часов
Вот результат, котрый вы получите после выполнения первой части:
Материалы для урока
Кисти со световыми лучами
Отражающиеся облака
Кисть «Листья»
Кисть «Разбросанные листья»
Кисть «Облака»
—— Шаг 1 ——
Откройте файл, который вы создали в первой части урока и создайте новый слой между фоновым слоем (Background) и трехмерным текстом. Назовите этот слой “Clouds”.
Измените цвет переднего плана на #ffffff, а заднего — на #86a2f6. Находясь на только что созданном слое, выберите Filter -> Render -> Clouds.
Теперь выберите Filter -> Sketch -> Water Paper и установите следующие настройки:
После этого облака должны стать более контрастными:
Далее выбираем Filter -> Blur -> Gaussian Blur, радиус = 3 px — таким образом мы избавимся от шумов:
—— Шаг 2 ——
Кликните по иконке «Create new fill or adjustment layer» в нижней части панели слоев и выберите корректирующий слой «Hue/Saturation»
Установите значение Hue = -11, а Saturation = -75:
Снова кликните по иконке «Create new fill or adjustment layer», но на этот раз выберите корректирующий слой «Photo Filter». Выберите цвет #ac7a33, и установите значение параметра Density = 54%:
Загрузите кисти лучей и измените цвет переднего плана на белый. Создайте новый слой и расположите его над слоем “Clouds”, назовите полученный слой “Rays”. Сделайте несколько отпечатков кистей с расходящимися лучами позади текста, как показано на рисунках ниже.
Для того, чтобы повернуть кисть, вам нужно открыть панель настроек кисти (F5 или Window -> Brush) и повернуть кисть в подменю «Brush Tip Shape» — параметр «Angle».
Продублируйте слой “Rays” (Ctrl+J) и измените режим наложения (Blend Mode) копии слоя на Linear Light.
—— Шаг 3 ——
Измените цвет переднего плана на #f4edd3. Создайте новый слой, назовите его “Clouds Reflection” и поместите поверх всех слоев на панели слоев. Выберите кисть из набора с отражающимися облаками и пройдитесь ей по области объемного текста:
Измените режим наложения (Blend Mode) слоя “Clouds Reflection” на Overlay
Измените цвет переднего плана на #777d00, а заднего — на #425f29. Создайте новый слой, назовите его “Leaves” и поместите его поверх всех слоев.
Выберите кисть «Листья» и добавьте несколько листьев на верхнюю часть вашего объемного текста. Делайте кистью несколько «мазков» в различных направлениях.
Далее возьмите кисть с разбросанными листьями, чтобы добавить немного «летающих» листьев вокруг текста, но не увлекайтесь Листья должны быть распределены равномерно.
Когда закончите, вам, возможно, потребуется изменить Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation) слоев с листьями. Для этого выберите Image -> Adjustments -> Hue/Saturation. В данном случае значения параметров Hue и Saturation = -5:
—— Шаг 4 ——
Измените цвет переднего плана на #e3dcd2, а заднего — на #e5e5e5. Создайте новый слой, назовите его “Bottom Clouds” и поместите поверх всех слоев.
Выберите кисть с облаками и закрасьте ей весь текст (на слое “Bottom Clouds”):
После того, как закончите, кликните по иконке «Add Layer Mask» в нижней части панели слоев, чтобы добавить слою “Bottom Clouds” маску.
Перейдите на маску слоя, кликнув по ее иконке на панели слоев. Убедитесь, что цвета переднего и заднего плана — черный и белый. Возьмите инструмент Gradient Tool и выберите тип градиента «Foreground to Background», радиальный (Radial):
Проведите градиентом снизу вверх, как показано на рисунке:
Возьмите инструмент Ластик — Eraser Tool, чтобы стереть нежелательные области со слоя “Bottom Clouds”. (Либо выберите Кисть — Brush Tool черного цвета, перейдите на маску слоя и «сотрите» ненужные области. Черная кисть на маске слоя скрывает закрашенные черным области)
Создайте еще один новый слой, назовите его “Bottom Clouds – 2″ и поместите поверх всех слоев.
Измените цвет переднего плана на #e3dcd2, а заднего — на #e5e5e5. При помощи кисти с облаками добавьте еще больше облаков в нижнюю часть трехмерного текста:
Финальный результат!
Источник: textuts.com
Перевод: Mangorielle
Свежие комментарии