Коллаж «Затопленная комната»
В этом уроке photoshop мы узнаем, как создавать грязную, затопленную комнату с гигантской рукой, держащей рыбу в стеклянном шаре. Мы узнаем как соединять изображения без швов, используя несколько стоковых фото и несколько инструментов photoshop, таких, как Transform tool и Brush tool. (трансформирование и кисть). Мы научимся использовать способы смешивания так, чтобы фото воды появилось в стеклянном шаре. Мы также узнаем, как устанавливать и повышать освещение на изображении.
Ресурсы
1. Текстура стены
2. Грозовое море
3. Шар в руке
4. Страшная рыба
5. Вода на стекле
6. Гранжевая текстура
7. Бумажное текстура
8. Металлическая текстура
Шаг 1: Создаем новый файл
Мы начнем с создания нового файла изображения. Для этого идем в меню, нажимаем Файл > новый (File > New), затем вводим следующие значения в соответствующих областях:
* ширина: 3000 пикселей
* высота: 3000 пикселей
* разрешение: 300 пикселей/дюйм
* цветной режим: RGB; 8 бит
* содержание фона: прозрачный
Шаг 2: Создаем стену
В этом шаге мы создадим стены внутри этого темного тоннеля. Для этого, откройте “Текстуру стены” в фотошопе. Затем активизируйте инструмент «перемещение» (Move tool) нажатием V на вашей клавиатуре. Потащите текстуру на наш холст с помощью нажатой левой клавиши мыши.
На холсте появляться подобное этому:
Теперь мы должны переименовать этот слой, чтобы избежать неразберихи в последующих шагах. Для того, чтобы переименовывать слой, просто щелкните два раза на слове: “Слой 1” (“layer 1”) (это наш слой с “текстурой стены”), чтобы вызвать текстовое окно. Теперь мы можем назвать слой “wall”.
Смотри образец ниже:
Затем мы должны заставить эту текстуру выглядеть похожей на стену. Для этого, выделите слой (ctrl + А) и активируйте свободное трансформирование (Transform tool) (ctrl + alt + T). Теперь можно менять размеры слоя “wall” как показано ниже:
Результат будет похож на это:
Затем мы установим освещение стен и для этого мы должны рисовать на них. Откройте вкладку со слоями и создайте новый слой. (Ctrl + Shift + N) и назовите его “Darken Wall”.
Активируйте кисть и введите следующее:
* размер кисти: 1200px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 25%
* нажим: 100%
* Цвет: 000000 — черный
Для того, чтобы выставить цвет, щелкните по Foreground tool. В открывшемся окне введите в пространстве напротив # : 000000
Теперь давайте рисовать!
Должно получиться следующее:
Затем, давайте создадим другой слой (Ctrl + Shift + N) и назовем его “Darken 2”.
Теперь активируйте кисть (В) и введите следующее:
* размер: 1800px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 15%
* нажим: 100%
* #: 000000
Когда это сделано, мы можем начать рисовать
Результат должен быть аналогичен этому:
Шаг 3: Создайте воду в комнате
В этом шаге мы заполним эту комнату с водой. Для этого откройте “грозовое море”. Затем активируйте инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) (M) и выделите море из изображения
Теперь, когда Вы создали область выбора вокруг моря, активизируйте инструмент «перемещение» Move tool (v) и перетащите море на наш холст и расположите этот слой выше “Darken 2” слоя.
Расположите его на холсте как показанное на рисунке.
Переименуйте этот слой в “Water”. Активируйте свободное трансформирование Transform Tool (Ctrl+alt + T) и изменяйте размеры слоя как показано на рисунке ниже:
Когда это сделано, мы затемним воду, сделанное, мы теперь потемнеем воде, чтобы сравнять ее с освещением в комнате. Для начала, создайте новый слой над слоем “Water” и назовите его “Darken Water”. Когда вы сделаете это, кликните правой кнопкой по слою и выберите Create Clipping Mask (создать обтравочную маску). Это позволит рисовать только в пределах слоя “water” и не распространяться на слой “Wall”.
Активируйте кисть и введите следующее:
* размер: 300px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 30%
* нажим: 100%
* #: 000000
Теперь рисуем:
Вы должны получить следующий результат:
Когда сделаете это, выберите все слои, которые Вы создали, затем сгруппируйте их вместе, чтобы избежать неразберихи. Для этого, просто выберите все слои, которые Вы хотите (в этом случае, все слои), затем нажмите ctrl + g. Обратите внимание — теперь они все в одной папке:
Примечание: Вы можете переименовать группу в “Background”
Шаг 4: Создаем руку
Теперь мы добавим гигантскую руку в комнату. Для начала, откройте стоковое фото “ball 3”. Активируйте инструмент «Магнитное лассо» (Magnetic Lasso Tool), как показано на рисунке ниже:
Создайте область выбора вокруг руки.
Теперь активируйте «Перемещение» (Move tool) (V) и поместите руку на холст. Расположите руку как показано ниже:
Переименуйте слой как “Hand”.
Затем активируйте Свободное трансформирование (Transform tool) и меняйте размеры изображения как показано ниже:
Теперь мы должны стереть некоторые части руки, чтобы сделать похожим, что она действительно находится на воде. Для этого активируйте ластик Eraser tool (E) и введите следующее:
* размер кисти: 90px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 100%
* нажим: 100%
Сотрите часть, показанную на изображении ниже:
результат должен быть аналогичным этому:
Затем, мы установим свет и тень на руке. Создайте новый слой, назовите его “Darken hand”. Щелкните правой кнопкой и выберете «Создать обтравочную маску» (“Create Clipping Mask”.)
Активируйте кисть и введите следующее:
* размер кисти: 500px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 15%
* нажим: 100%
* #: 000000
Теперь давайте рисовать:
Затем, мы добавим тень под рукой, чтобы создать иллюзию, что свет падает сверху. Создайте новый слой и назовите его “Shadow”.
Прежде, чем Вы продолжите, поместите этот слой ниже слоя “Hand”, поскольку иначе то, что вы будете рисовать отобразиться и на руке.
Активизируйте кисть и введите следующее:
* размер кисти: 200px
* жесткость: 0%
* непрозрачность: 15%
* нажим: 100%
* #: 00010a Когда сделаете это, начинайте красить.
результат:
Шаг 5: Создаем рыбу
В этом шаге, мы добавим рыбу, которую поместим в стеклянный шар. Откройте стоковое фото и активируйте Move tool (V). Перетащите все изображение на свой холст, расположите поверх всех слоев. Теперь переименуйте слой в “Fish”.
Обратите внимание, что изображение слишком большого размера. Нужно использовать Свободное трансформирование (Transform tool) (ctrl + t), чтобы его уменьшить.
Измените рыбу до этого размера:
Теперь нам нужна только рыба, а не фон и удалить этот простой фон можно простой техникой — с помощью волшебной палочки Magic Wand tool (W).
Используя Волшебную палочку(w), щелкните левой кнопкой на слоя “Fish” .
Теперь, когда вы выбрали его, используя инстумент нажмите Delete на клавиатуре и фон исчезнет.
результат:
Когда вы сделаете это, выберите все слои, которые создали в этом шаге и сгруппируйте их (ctrl+ g) и назовите группу “Fish”.
Шаг 6: Создаем воду на стекле
Теперь мы добавим воду на стекле; для этого откройте стоковое изображение: “вода на стекле”. Активируйте Move tool (V), поместите изображение целиком на свой холст и расположите его над группой “Fish” . Переименуйте слой как “Water in Glass”
спозиционируйте этот слой как показанное ниже:
Затем активируйте свободное трансформирование (Transform tool)
(Ctrl + T) и измените размеры, как показано ниже.
Далее мы обрежем это квадратное изображение и превратим его в круг. Для это активируйте инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso tool). Чтобы сделать это, следуйте за инструкциями ниже:
Как только вы уменьшите непрозрачность, Вы сможете с удобством использовать многоугольное средство лассо с удобством.
Теперь, когда область выбора создана, нажмите ctrl + j, чтобы продублировать этот выбор и затем удалите исходный слой.
Результат будет похожим это:
Теперь измените режим наложения (Blending mode) на перекрытие (Overlay), чтобы сделать это похожим на воду в стеклянном шаре. Следуйте за инструкциями:
Результат должен быть похожим на это:
Теперь продублируйте этот слой (ctrl + j) и для этогол дубликата используйте следующие режим и непрозначность:
* режим: жесткий свет (Hard Light)
* непрозрачность: 100%
Результат должен быть аналогичным этому:
Теперь сгруппируйте эти слои (ctrl + g) и назовите группу “Water in Glass”.
Шаг 7: Добавление текстуры
Теперь давайте придадим изображению грязный и темный оттенок, добавляя текстуры. Откройте гранжевую текстуру.
Измените режим наложения и прозрачность на следующие:
* мягкий свет (Soft Light)
* 40%
Результат:
Затем откройте бумажную текстуру, с помощью Move tool (V) перетащите ее на свой холст, поместите поверх всех слоев. Активируйте Transform tool (Ctrl + T)и растяните так, чтобы текстура покрывала весь холст.
Установите следущие режим наложения и прозрачность:
* мягкий свет (Soft Light)
* 40% Результат:
Затем откройте текстуру металла. Расположите на холсте, как указано выше.
Установите следующие параметры:
* режим наложения: умножение (Multiply) * непрозрачность: 40%
* заливка: 60%
результат:
Щелкните на слое с текстурой металла и дублируйте его (ctrl/cmd + j). Для продублированного слоя измените:
* режим наложения: мягкий свет (Soft light)
* непрозрачность: 100%
Теперь результат должен быть аналогичным этому:
Сгруппируйте эти слои (ctrl + g) и переименуйте эту группу в“Textures”.
Теперь давайте усилим цвет. Активируйте кнопку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Create New Fill/Adjustment layer) и выберите Цветовой баланс (Color Balance).
Когда это окно откроется, введите следующее:
* Цветовой баланс: -15, 0, -9
* Тоновый баланс: (средние тона)
* Сохранить свечение: отмечено
Наконец, добавьте слой микширования каналов (Channel Mixer adjustment layer) с помощью кнопки «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку»
Введите следующее:
* целевой канал(Output Channel): серый
* исходные каналы:
* красный: +100%
* зеленый: 0%
* синий: 0%
* константа: 0%
* монохромный: отмечено
Затем измените режим наложения и непрозрачность слоя микширования каналов на следующие:
* режим наложения: умножение
* непрозрачность: 40%
Результат :
Автор: Michael Vincent Manalo
Переводчик: Margobel
Свежие комментарии