Создаем Слоновий Пломбир методом обработки фотографий
Сильной стороной ФШ является бесшовное комбинирование фотографий при создании абсолютно новой сцены. В этом уроке мы создадим «слоновий» пломбир, используя несколько стоковых фотографий. Давайте начнем!
В этом уроке мы будем использовать следующие изображения, однако для мороженого и бокала вы можете найти любые другие.
МАТЕРИАЛЫ
Слон_1
Слон_2
Мороженое
Бокал
Откройте изображение с бокалом. В нашем первом шаге мы проведем некоторые манипуляции с бокалом, сделав его более похожим на десертный контейнер. Выделите верхнюю часть бокала, скопируйте ее (ctrl+c) и вставьте (ctrl+v) на новый слой.
Понизьте основание бокала, используя Transform > Warp.
В этом шаге, в области утолщения ножки бокала, я применил инструмент Liquify.
Вернитесь к изображению с бокалом, выделите его нижнюю часть, скопируйте (ctrl+c) и вставьте (ctrl+v) на новый слой.
Трансформируйте (сtrl + t) этот слой путем масштабирования по вертикали до основания бокала.
Сдвиньте слой выше так, чтобы бокал казался короче.
Воспользуйтесь маской слоя, чтобы смешать слой с остальной частью бокала. О нижнем слое не беспокойтесь – мы подрежем его позже.
Используя мягкую кисточку с низкой прозрачностью, смешивайте цвета так, чтобы фон стал казаться однородным. Для взятия образца цвета удерживайте Alt, таким образом переключаясь с инструмента Brush Tool на Eyedropper Tool .
В завершении, мы подкорректируем верхнюю часть бокала. В настоящее время мы как бы смотрим на бокал снизу, а надо смотреть на него сверху.
Взяв образец цвета со стекла, мягкой кисточкой перерисуйте кромку бокала.
Сохраните все отдельным файлом на тот случай, если вам понадобиться вернуться назад и изменить что-либо. Слейте изображение, затем выделите только бокал и перетащите изображение к нижнему краю.
Затем выберите место чуть выше бокала и растяните его до верхнего края.
В следующем шаге с изображений со слонами нужно извлечь те части, которые мы будем использовать в работе. Инструментом Pen Tool выделяйте нужную область и вставляйте на новый слой.
Когда разберетесь со всеми частями, поместите их в сцену с бокалом.
Теперь, когда у нас есть все фрагменты, необходимо пройтись по каждому и немножко подчистить. Чтобы удалить бивни на слое с телом, я использовал Clone Stamp Tool. Хитрость заключается в том, что я применяю Clone Stamp Tool, создав новый отсекающий слой-маску (Clipping Mask), выставив в Sample значение All Layers. Это не позволит нам выйти за границы изображения.
Я также скопировал часть хобота, чтобы восстановить его же поврежденные участки.
Для слоя c телом я применил ту же технику, что и в предыдущем шаге, удалив небольшую часть уха.
В работе с ногами я продолжаю предыдущий процесс, удаляя цепи и восстанавливая текстуру ног.
В следующем шаге мы сделаем все цвета фрагментов однородными. Во-первых, нужно решить, какой части тела будут соответствовать по цвету все остальные. В нашем случае слой с телом — самая большая часть с наиболее однородным цветом. Выберите одну из ног и проследуйте в Image > Adjustments > Match Color. В строке Source выберите PSD – файл, с которым вы работаете на данный момент, а в Layer – слой с телом. Для более точной настройки цвета используйте бегунки.
Тоже самое проделайте и с другой ногой. В результате все части стали однородными по цвету.
Текстура ноги кажется плоской. Мы добавим другую, взяв ее с тела, выделив самый наилучший кусок текстуры.
Копируйте и вставьте этот фрагмент текстуры выше слоя с ногой, и создайте отсекающий слой-маску.
При помощи Transform > Warp разместите текстуру в соответствии с изгибами ноги.
Обработайте слой с помощью маски, а режим наложения поменяйте на Darker Color.
Этим же способом наложите текстуру там, где требуется.
Тем же способом воссоздайте текстуру на другой ноге.
В завершении я подправил цвет пальцев ног, чтобы те выглядели более естественно. Пальцы я закрасил холодным серым цветом, создав новый отсекающий слой-маску, в режиме наложения Color с прозрачностью 37%.
Ну а теперь можно уже приступить к построению нашей сцены. Прежде чем мы начнем, сделайте копии всех фрагментов, так как время от времени мы будем к ним возвращаться. Каждый слой слейте с соответствующими ему слоями.
Затем создайте копию слоя с телом и при помощи трансформации (Edit > Transform > Warp) измените его так, как показано на скриншоте ниже.
С помощью Pen Tool обведите внутренний контур бокала. Пройдите в Window > Masks и добавьте векторную маску (Add Vector Mask). То же самое можно сделать, кликнув по контуру правой кнопкой мыши, и в выпавшем окне выбрать Create Vector Mask. При этом должен быть активен инструмент Pen Tool. Векторная маска позволяет редактировать контур, и изменять, соответственно, отображение маски.
Сделайте копию слоя с телом и с помощью Warp разместите его, как на скриншоте ниже. Это слой с телом будет основным.
Для слоя создайте маску. Используйте маску для того, чтобы смешать этот слой со слоем с телом, расположенного ниже. Также удалите те фрагменты тела, что выходят за верхнюю кромку бокала.
Сделайте еще одну, последнюю копию слоя с телом и разместите ее на вершине нашего бокала.
Создайте векторную маску, как мы это делали в шаге 22.
Копию головы преобразуйте в следующее положение
Копию ноги разместите так, как это показано на скриншоте, и с помощью маски удалите большую часть ноги, оставив только ступню.
Сделайте копию слоя с бедром и разместите ее под слоем со ступней. С помощью маски слоя смешайте слой с бедром со слоем с телом. До идеала, конечно, далеко, но мы исправим это чуть позже.
Сделайте еще одну копию с бедром, затем разверните и отмасштабируйте так, как показано ниже:
С помощью Layer Mask, сделайте так, чтобы бедро казалось заведено под ступню.
Вернитесь к оригинальному слою с телом, при помощи Marquee Tool выделите небольшой участок текстуры, а затем скопируйте и вставьте на нужную область. Преобразуйте фрагмент и обработайте его с помощью маски слоя.
После того, как вы сделаете все необходимое, слейте каждый слой с его дубликатами. У нас должно быть 4 слоя, не считая фоновый слой с бокалом: тело, голова, ступня и бедро. Примените фильтр Sharpen (Filter > Sharpen > Sharpen) к каждому из них, что поможет восстановить те детали, которые были потеряны при манипуляциях со слоями.
В этом шаге мы добавим изображению глубины. Над слоем с телом создайте новый отсекающий слой – маску, режим наложения смените на Multiply. Взяв за основу образец темно-серого цвета со шкуры слона, мягкой кисточкой с низкой прозрачность начинайте добавлять тени.
Продолжайте в том же духе, работая с другими фрагментами.
Теперь, для пущей реалистичности, добавим нашему слону эффект «застеколья». Для удобства, я объединил все в три категории: непосредственно фон, затем то, что находится внутри бокала и то, что находится снаружи. Неплохо было бы сохранить все новым файлом.
На новом отсекающем слое-маске, кисточкой белого цвета, нарисуйте область, в которой слон соприкасаться со стеклом.
Понизьте прозрачность слоя до 27%. Также, с помощью бегунков, зажав Alt, отрегулируйте смешивание слоя.
Используйте ту же технику, что и в предыдущем шаге, к каждому новому слою добавляя отсекающий слой – маску. Я также работал с Layer Mask, чтобы немного притушить эффект соприкосновения.
Добавьте еще один отсекающий слой, и большой мягкой кистью пройдитесь по краям.
Снова добавьте отсекающий слой и той же кистью нарисуйте светлые участки на стекле. Прозрачность понизьте до 27%.
В продолжении, добавьте блики, а прозрачность понизьте до 33%.
Завершая работу над слоном, я также нарисовал новый глаз. Создайте новый слой, и с помощью Ellipse Tool нарисуйте темно-коричневый эллипс. Затем добавьте тень и разверните в нужном направлении.
А теперь начните рисовать глаз, создав новый отсекающий слой. Для рисования зрачка используйте кисть черного цвета с твердыми краями, а затем мягкой кисточкой с низкой прозрачностью нарисуйте цветную радужку глаза и отражения. В завершении, добавьте несколько белых точек, для придания глянцевого эффекта, чтобы глаз выглядел естественно.
Откройте изображение с десертом, с помощью Pen Tool выделите часть с кремом, скопируйте и поместите в нашу сцену.
Разместите слой с кремом следующим образом:
С помощью Hue/Saturation в настройках изображения корректирую цвет. Да, обратите внимания, что я использую маску слоя, чтобы при коррекции цвета изменения не затронули вишенку.
Повторяя метод, который мы использовали в шаге 34, на новом слое дорисуйте тени для придания четкости изображения. Светлые участки рисуйте той же кистью, только белым цветом. Изменения не сильно заметны, но зато весьма эффективны.
Ну и в завершении добавьте падающую тень, создав новый слой под слоем с кремом.
Автор: Stephen Petrany
Перевел: LeeMon
Свежие комментарии