Как рисовалась «Приглашение к обеду»
Инструменты: Adobe Photoshop CS2, Wacom Graphire A6
Кисточки, которые использовались :
-Простая круглая с включенными опциями Other dynamics и Shape dynamics, опасити и флоу обычно 30-60.
-Текстурная прямоугольная.
-Овальная (с ее помощью рисовались скалы)
-Текстурная из нескольких пятнышек (ей удобно смешивать цвета и придавать текстурность фону)
1. Набросок
Позу смотрела с собственных рефов. Смотрела, смотрела…В общем, это было тяжело, да)
2. Цветовая гамма
Конкретной идеи по поводу света и цвета не было, поэтому подбирала практически наугад.
3. Результат
мне не понравился, поэтому пошла проверенным методом — нашла в архивах фотографию с закатным зимним пейзажем, размыла по Гауссу на максимальном значении, и поставила поверх всего в режиме Overlay, opacity 73.
4. Получилось нечто
чуть больше похожее на правду
5. Детализация
(круглой кисточкой с разной прозрачностью) — довольно мутный в данном случае процесс, потому как я понятия не имею, как рисуются мужские фигуры в плащах. Но очень уж хотелось, поэтому пришлось постараться
6. Here comes красная тряпочка
and волосы…
7. …и самая интересная часть —
дорожка. Дорожка никак не хотела выглядеть прилично, поэтому пришлось обратиться к натуре
8. Натура
оказалась довольно убедительным аргументом, и дорожка сдалась.
9. Полосочки
Когда-то на одном занятии в худ. студии преподаватель по рисунку предложила мне обозначить на тряпочке, которую я рисовала, полосочки, так как это помогло бы подчеркнуть их объемность. С тех пор полосочки сопровождают меня по жизни )
10. Фон
Далее пришлось заняться именно им. Очень им горжусь — в кои-то веки у меня получилось изобразить что-то кроме деревьев, исчезающих в тумане
Сначала нарисовала контур камешков, потом желтым цветом набросала самые выступающие места — там, где будут яркие пятна света, потом детализировала все той самой овальной кисточкой с опасити 40-50, помня о том, что скала состоит из более и менее выступающих камешков, причем первые будут отбрасывать тени на вторые.
11. Появление рыбы…
…и деталек
12. Натюрморт
Сначала основная форма твердой кисточкой с максимальной непрозрачностью, потом добавление теней и бликов. Анатомия предметов мне не дается еще с уроков живописи, поэтому я рада, что в маленьком варианте это не слишком заметно
Поверх — рисунок дракона в режиме Overlay, opacity 60, края немного стерты мягкой кисточкой (вообще, старые рисунки иногда бывает очень удобно использовать в качестве узоров на посуде, тряпочках и т.д. Причем по нескольку раз. Этот же дракон использовался тут. Надеюсь, никто этого не заметил)
13. Детальки
По той же схеме, что и натюрморт.
14. Добавила дымку…
…на тетеньку — хоть она и тетенька, но все же задний план (мягкая кисточка с высокой прозрачностью, цвета брала пипеткой с фона)
15. Лучики и блестяшки
Не могу без них. Это болезнь
Лучики — мягкая кисточка с высокой прозрачностью. Иногда можно нарисовать мягкой кисточкой саму форму, ctrl+клик на иконке слое, New adjustment layer — curves и потянуть за серединку кривой в левый верхний угол, а слой с нарисованными кисточкой лучиками спрятать. Тогда результат будет более выразительным, особенно, если фон был достаточно темным.
Блестяшки — мягкая кисточка небольшого размера.
Настройки:
-Галочка на Shape dynamics, Size jitter — до предела вправо
-Галочка на Scattering, Scatter я обычно ставлю примерно 250 , Count 1.
-Во вкладке Brush Tip Shape регулируем Spacing по необходимости.
16.Исправление цветов
Когда мне не нравится какой-то оттенок, создаю новый слой, ставлю режим колор (или оверлэй. или еще какой-то — в зависимости от случая) и мягкой кисточкой с чистым цветом крашу поверх.
17. Текстура раз
Сначала на небо(Overlay, opacity 60), потом — на все изображение (Overlay, opacity 15). Одинаковая Текстуры обычно делаю сама — беру недорогой альбомчик, акварель, много воды и развожу болото )
18.Текстура два
На все изображение — скан обесцвеченного крафта (Overlay, opacity 30)
19. В конце — копия готовой картинки, небольшое размытие по Гауссу, повышение прозрачности (насколько помню, это было в одном из уроков Мелани Делон. Эта операция повышает контрастность и делает рисунок немного светящимся), объединение этих слоев, резкость.
Результат:
Автор: D.ferous
Свежие комментарии