Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Конечный результат.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим некоторые советы и приемы при работе с планшетом и Photoshop.

Шаг 1.
Для начала нарисуем эскиз. На этом этапе вы должны обратить особое внимание на общий вид.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 2.
После того как вы набросали эскиз, приступим к отрисовке деталей персонажа. Для этого этапа я рекомендую вам использовать твердую кисть со значениями пера, как на картинке.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Работаете ли вы в один слой или более зависит от вас, хотя в конце тональной работы, вы должны слить все слои в один.

Шаг 3.
Ключом к успешному воспроизведению любого реального материала , в данном случае золото. Золото реагирует на свет, как хромированный метал. Старайтесь использовать не более четырех цветов на доспехах (Тени, блики и т.д.).

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

На больших деталях, изображая свет, используйте мягкую кисть(как на картинке).

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 4.
Настройте кисть как на картинке, и изобразите пятна как на картинке.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 5.
Заключительная тональная работа. Стираем все лишнее, наносим последние штрихи.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 6.
Для создания основного цвета, которые мы будем использовать, идем в Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. Первый цвет градиента заменит черный. Последний цвет заменит белый. Между черным и белым, серые будут заменены на соответствующие цвета градиента.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 7.
Теперь мы начинаем работать над маской карты градиента. После работы с маской жмём Ctrl + клик на маске карты градиента, чтобы выбрать все части доспех. Перейдите в Select > Save selection.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Повторите процесс, пока у вас есть вся выделенная фигура.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Объединяем все слои карты градиента наряду с черно-белым слоем. Выделите силуэт используя инструмент Lasso Tool (L). Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Нажмите Delete на слое, где у вас есть ваш персонаж на черном и белом слое. Теперь у Вас есть персонаж на одном слое.

Шаг 8.
Создайте новый слой, поместите его ниже всех слоев. Я создал сетку (Есть несколько способов сделать это, хотя и здесь я использовал кисть. Free Transform к этому слою Ctrl + T, а затем, удерживая клавишу Ctrl перетащите вершину, чтобы играть с перспективой.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 9.
Объединяем две каменных текстуры с различной прозрачностью под сеткой слоя. Добавьте ненасыщенные светло-желтые строки в «плитки» для того, чтобы дать им высоту.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 10.
Добавить ненасыщенный темно-синий градиент на новый слой сверху вниз, чтобы добавить некоторую глубину.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 11.
Создаем новый слой, над слоем с полом, установите режим наложения слоя на Multiply и тем же цветом градиента рисуем тени.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 12.
Ctrl + клик по слою, где вы нарисовали тени, чтобы выделить все его пиксели, а затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Создайте новый слой и наложите градиент снизу вверх с ненасыщенным желтым цветом. Объединяем все слои в один. На данном этапе я решил убрать плащ.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 13.
Дублируем слой с персонажем и жмем Ctrl + U (Hue / Saturation). Установите ползунки как на картинке.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Измените режим наложения этого слоя на Soft Light и понизьте непрозрачность до 75%.

Шаг 14.
Создайте новый слой. Выберите слой с доспехами и идем Select > Load selection, Chanel. Создайте слой-маску с этим выделением. Откройте текстуры скачанные в шаге 9 и вставьте их в этот слой. Измените режим смешивания на Soft Light.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 15.
Чтобы добавить мягкое свечение, создайте новый слой, залейте его черным цветом, а затем с помощью мягкой кисти, желтого цвета, рисуем пятна в местах расположения свечения.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Шаг 16.
Создайте новую группу и поместите туда все слои. Дублируйте папку и сливаем её в один слой. Нажмите Ctrl + M для настройки кривых.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Дублируйте этот слой и добавьте Gaussian Blur Filter (от 1,5px до 2,5px). Мягкой кистью сотрите лишнее. Уменьшите прозрачность этого слоя до 30-40%.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Конечный результат.
Создание профессиональных работ в Photoshop не легко и это не то, чему вы будете иметь возможность учиться в течение ночи. Освоение этих методов потребует времени и практики. Будем надеяться, что методы, которые мы рассмотрели в этом уроке помогут вам овладеть искусством рисования в Ps.

Рисуем рыцаря в золотых доспехах.

Автор: Ramón Ignacio Bunge
Перевод: Аппле

Читайте также: