Что такое Facebook Business Manager?

Facebook Business Manager (FBM) — это универсальная панель инструментов для управления вашей страницей, отзывами и рекламой на Facebook.

Facebook Business Manager против Facebook Pages Manager.
Facebook Business Manager — это, по сути, взрослая версия Facebook Pages Manager. Facebook Business Manager дает вам больший контроль над вашей маркетинговой и рекламной деятельностью, а также обеспечивает контролируемый многопользовательский доступ к другим ресурсам, таким как каталоги продуктов и ваш аккаунт в Instagram.

FBM лучше подходит для крупных организаций и агентств, которые управляют множеством различных бизнес-подразделений, пользователей, сотрудников, клиентов и рекламных аккаунтов.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ FACEBOOK BUSINESS MANAGER?
У вас несколько рекламных аккаунтов. С помощью FBM вы можете создавать отдельные рекламные аккаунты для каждого клиента или компании, которой вы управляете, и для маркетинга на Facebook. Вы также можете оплачивать рекламу, используя разные способы оплаты, а также организовывать свои рекламные аккаунты в Facebook по различным целям для отчетности.

Вы работаете с командой людей, управляя бизнес-страницей Facebook. Если вы хотите назначить разрешения различным людям в своей команде или даже за пределами вашей организации, FBM может стать для вас мощным инструментом.

С помощью Facebook Business Manager вы можете предоставить определенный ролевой доступ к рекламным аккаунтам, страницам и другим активам, которыми управляет ваш бизнес, а также легко увидеть, кто над чем работает.

Ваш клиент должен предоставить вам доступ к своим страницам или рекламным аккаунтам. Агентства могут использовать FBM для запроса доступа к страницам или рекламным аккаунтам своих клиентов и, от имени своих клиентов, брать на себя роль аналитика или рекламодателя.

Вам нужна отчетность на уровне бизнеса. Facebook Business Manager более комплексный, чем Pages Manager, с точки зрения аналитики и отчетности. С его помощью вы можете внимательно отслеживать эффективность рекламы и отчеты по нескольким аккаунтам.

Вы хотите общаться с пользователями, которые оставляют отзывы на всех страницах вашего бренда. За последние 5 лет количество отзывов на facebook сильно выросло. В настоящее время на Facebook остается 20 процентов всех отзывов.

Читайте также: