Создаем навороченный грузовик в ФШ, используя простые фото (Часть 1)
Создание модификаций к вашему авто или грузовику – процесс довольно забавный. В этом уроке я наглядно продемонстрирую, как создать навороченный тюнингованный грузовик, используя простые фотографии, без продвинутых настроек освещения. Давайте начнем!
МАТЕРИАЛЫ
Грузовик
Автомобильное сиденье
Для начала откройте изображение с грузовиком в ФШ. Это фото сделано с помощью самой обычной камеры, без использования различных эффектов освещения и т.п. Такое же фото вы с легкостью можете сделать самостоятельно.
Активируйте панель Paths, и кликнув в иконку Create New Path, создайте новый контур. Используйте Line Tool, чтобы нарисовать линии перспективы. На сайте PSDTUTS+ уже имеются опубликованные уроки по рисованию перспективы, и я нашел лучший, на мой взгляд, урок. Вот он. Техника, используемая здесь аналогична той, что описана в 39-44 шагах нашего урока.
Ниже вы можете рассмотреть детали. Также вы можете увидеть, что мы всего лишь провели несколько простых линий вдоль грузовика.
Теперь нам нужно преобразовать контуры в линии. Во-первых, необходимо настроить кисть. Правый клик по контуру, затем выберите кисть размером 5 px. с твердостью 0%.
Создайте новый слой. Активируйте инструмент Path Selection Tool, правый клик на изображении и в выпавшем меню выберите Stroke Path. В последующем диалоговом окне выберите Brush.
Ниже вы можете увидеть готовую перспективу, которую я использовал в этой работе.
Прежде чем двигаться дальше, давайте поработаем с фоном. Создайте новый слой и нарисуйте радиальный градиент, от белого цвета к серому.
Продублируйте фон (CTRL + J), включите режим преобразования (CTRL + T) и протяните слой на 23 вниз.
Активируйте Eraser Tool и большой кистью с твердостью 0% сотрите верхнюю часть нашего пола.
Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation с такими настройками:
Создайте новый контур, при помощи Pen Tool выделите кабину грузовика.
Преобразуйте созданный вами контур в выделение (Ctrl + enter) после чего скопируйте кабину и вставьте на новый слой (Ctrl + Shift + J).
Давайте начнем рисовать бампер. Но прежде чем мы начнем работать над бампером, нужно правильно разместить линии перспективы, которые выступают в роли направляющих. Затем нарисуйте базовую фигуру бампера. Самое главное, чтобы он соответствовал направляющим и всей перспективе в целом.
После того, как завершите работу с формой, на новом слое начните рисовать светлые участки белым цветом и тени черным. Используйте кисть с низкой прозрачностью.
Скройте наш новый бампер, кликнув по иконке с глазом напротив слоя. Затем выделите родной бампер и вставьте его на новый слой.
Сделайте слой с новым бампером снова видимым, а копию старого бампера разместите выше слоя с новым. Затем с помощью мягкого ластика смешайте его с нашим новым бампером, обработав края.
Создайте новый слой и разместите его над бампером. Активируйте инструмент Stamp Clone Tool, выставив в Sample значение All Layers (если установлено это значение, инструмент Stamp Clone Tool игнорирует наличие слоев и копирует все видимое), и начинайте удалять номерной знак. Делайте это предельно аккуратно. Возможно, придется использовать достаточно много областей для клонирования, зато результат получится достойным.
Поменяйте основной цвет на белый. Выбрав инструмент Brush Tool c прозрачностью 20-35%, дорисуйте блики на нижней части бампера.
Давайте теперь нарисуем отверстие для воздуховода. Создайте скругленный прямоугольный контур, не нарушая при этом общую перспективу. Преобразуйте контур в выделение (Сtrl + enter) и залейте эту область черным цветом. Мягкой кистью с низкой прозрачностью дорисуйте несколько мягких и тонких теней на левой стороне и на нижней части воздуховода. Для ориентира смотрите изображение ниже.
Используя линии перспективы как направляющие, нарисуйте боковой обвес. Мне кажется, что лучше всего рисовать обвес, используя Pen Tool. А если вы сделали что-то не так, то в любое время каждую опорную точку можно подправить, активировав инструмент Direct Selection Tool.
Конвертируйте контур в выделение и на новом слое залейте область цветом #8dab3c.
Создайте новый слой выше слоя с обвесом. Активируйте мягкую кисточку с низкой прозрачностью. Сбросьте цвета на дефолтные, белый и черный, нажав D. Чтобы менять местами эти два цвета, нажимайте X. На верхней части обвеса белым цветом рисуйте освещенные участки, а на нижней, черным цветом – тени.
Дорисуйте обвес, и добавьте несколько бликов и теней.
На крыле создайте небольшое полигональное выделение и залейте его белым цветом.
Для колеса нарисуйте эллипс.
Чтобы сделать копию формы, переместите ее с зажатой клавишей Alt, и расположите под задним крылом.
С помощью Pen Tool нарисуйте простой полигон и поместите его под колесами.
Нарисуйте белый эллипс, и в настройках Layer Style подключите градиент.
Нарисуйте два перекрывающих друг друга эллипса. Цвет #a19b94. Режим контура – Add and Subtract. В панели Layer Style включите градиент и примените к нему следующие настройки:
Продублируйте форму в виде полумесяца, которую мы только что создали и поменяйте цвет на #353535. Сдвиньте внутренний эллипс на несколько пикселей левее. Разместите эту форму под оригиналом и примените следующие настройки Layer Style:
Повторите предыдущий шаг, поменяв цвет на #bfbaba.
Снова повторите предыдущий шаг, эллипс сдвиньте дальше. Цвет поменяйте на #252423. Добавьте градиент для создания отражения внутри диска.
Теперь мы поработаем над спицами. За ободом нарисуйте еще один эллипс, и добавьте в нем несколько отверстий, рисуя насколько эллипсов в режиме вычитания (Subtract). В настройках стиля добавьте градиент.
Активируйте Brush Tool c низкой прозрачностью и твердостью 0%, и дорисуйте на ободе едва заметные отражение от отверстий.
Дорисуйте внутренние стороны отверстий цветом #10100f. Создайте новый слой и добавьте блики.
За ободом нарисуйте следующую форму, используя цвет #232220:
Снова нарисуйте за ободом еще одну форму, добавьте градиент.
Перейдите в панель слоев, затем загрузите выделение формы, которую мы сделали в шаге 31. Создайте новый слой над слоем с диском, а затем пройдите в Edit>Stroke. Цвет – белый, толщина линии – 2 px.
Мягким ластиком сотрите некоторые части линий, как показано ниже:
Нарисуйте эллипс цветом #323233. В панели Layer Style добавьте такие настройки:
В центре колеса нарисуйте следующую форму, добавьте градиент и внутреннюю тень:
Создайте новый слой. Дорисуйте тонкие черные линии в центре диска, затем уменьшите прозрачность до 10%.
Снова нарисуйте эллипс. Fill понизьте до 0%, а в Layer Style добавьте следующее:
Создадим стягивающий болт. Нарисуем форму в виде кольца, цвет #666667, а затем нарисуем черные окружность и прямоугольник. Вычтите их из предыдущей формы. Нарисуйте большой круг под слоем с болтом для имитации его тени, а затем с помощью Brush Tool дорисуйте блики.
Объедините все слои, относящиеся к болту, в одну группу, выделив их и нажав Ctrl + G.
Мы объединили все слои с болтом в одну группу. Так будет легче его дублировать. С зажатой клавишей Alt перетащите группу, тем самым создав ее дубликат. Сделайте таким же способом несколько болтов и расположите их в центре нашего колеса.
А теперь объедините болты, диски и спицы в одну группу, а затем, продублировав ее, разместите на другом колесе.
Проведем некоторые незначительные изменения, дабы каждое колесо соответствовало заданной перспективе. Ниже вы можете увидеть те самые изменения. В отличие от правого колеса, на диске левого мы видим больше отверстий. Я также добавил тень для левого колеса.
Создайте новый слой и разместите его над всеми слоями. Активируйте инструмент Pen Tool и нарисуйте основную форму бокового крыла, затем преобразуйте контур в выделение и залейте его цветом #98b338.
Не снимая выделения, создайте новый слой. Правый клик, и в выпавшем меню выберите Stroke. В диалоговом окне установите белый цвет, а толщину линии – 1 px. Мягким ластиком сотрите левую и нижнюю часть линии, после чего нарисуйте тень в нижней части крыла.
Нарисуйте несколько полигональных форм, имитирующих крепления, с помощью которых крыло будет крепиться к обвесу. После чего добавьте тени и блики, чтобы крепления выглядели более реально.
Создайте новый слой под крылом. Добавьте падающие тени от креплений.
Прежде чем рисовать спойлер, нам необходимо немного изменить нашу перспективу, добавив несколько вертикальных линий, что поможет нам в рисовании спойлера. На сайте PSDTUTS+ есть еще один отличный урок по рисованию перспективы, здесь.
Свежие комментарии