Обзор игры World Of Warcraft-Mists Of Pandaria
World of Warcraft-Mists of Pandaria
Уже по традиции, каждые два года, компания Blizzard радует фанатов новыми аддонами к своему бессмертному чуду World Of Warcraft. Не за горами и следующий, уже успевший нашуметь и создать массу слухов и вымыслов, аддон World Of Warcraft-Mists of Pandaria. Об этом новом проекте разработчики объявили на фестивале BlizzCon 2011, который проходил 21 октября. Дата выхода засекречена, создатели утверждают что «игра будет готова, когда будет готова», общественности известен только год — 2012. Итак, какие же изменения ждут игру?
Новое творение обещает существенно изменить привычный всем Азерот, и, по мнению многих, будет являться самым масштабным изменением мира World Of Warcraft. Напомню, что в «Burning Crusade» были добавлены обширные земли Запределья и две новые расы: дренеи и эльфы крови, в «Wrath of the Lich King» игрокам дали возможность освоить земли Нордскола и почувствовать мощь нового класса: рыцарь смерти. Пандария нам обещает дать новый континент, собственно и называющийся — Пандария, новый класс и новую расу. Плюс ко всему кардинально будет изменена система талантов, классы, и добавлен абсолютно новый элемент игры: битвы не боевых питомцев. Но, давайте все по порядку.
Континент Пандария
Новый континент представляет собой воплощение всех чудес китайских и японских традиций. Будет добавлено 6 локаций: Нефритовый лес, Скитающийся остров, Вечно цветущий Дол, Пик Кунь-Лай, Пустыня Тан-Лун, Долина Четырех Ветров. Все здания созданы на основе японских и китайских архитектурных особенностей, не редкость и знаменитые синтоистские храмы. Пейзажи включают в себя и непроходимые джунгли, и непокоряемые пики и даже пустыни. В общем, все как обычно, разнообразность игровых локаций всегда была и остается на высоте. Помимо самого континента в игру будет добавлен Скитающийся Остров, некогда бывший частью Пандарий, но ныне он скитается по водам океана. Трагедией этого острова является резкое изменение направления острова в великий водоворот, разгадка причин сего явления и будет лежать в основе подземелий и квестов данной локаций. В каждом месте, свои специфические препятствия и проблемы пандаренов, которые вы, как доблестные рыцари орды или альянса поможете решить. В сущности, основной сценарий пока покрыт завесой тайны, известно лишь то, что новых врагов будет достаточно.
Пандарены
Очень древняя и самая загадочная раса за всю историю Азерота, которую окружает множество тайн и легенд. История этого народа начинается еще задолго до раскола мира и образования королевств людей. Когда то давно, мирных пандаренов мучило иго тиранического правления расы древних воителей Могу. Но, благодаря древним знаниям, необычайной стойкости и уникальным владением рукопашного боя пандаренам удалось воздвигнуть собственную империю, которая процветает уже очень много лет. У многих возникает вопрос, а где же все это время скрывался этот могучий народ? Давным давно, как только демоны вторглись в Азерот и начали нести разрушение и гибель, император пандаренов решил пойти на сделку с судьбой и покрыл непроницаемым туманом свою империю на десять тысяч лет. Так его подданные избежали демонического вторжения. Но были и смельчаки, которые нашли способы выбраться из тумана, и на огромной черепахе пустились бороздить водные просторы. Именно на спине этой черепахи вы и начинаете свой путь пандарена. Главной особенностью данной расы является возможность играть за обе фракции, и выбор делается непосредственно в игровом процессе, а не в процессе создания персонажа как это было ранее. Собственно внешний вид пандаренов это вид панды, которая передвигается на двух ногах. Конечно же имеется множество вариантов причесок и бородок, которые помогут передать всю сущность вашего персонажа, будь то яростный воин или хитрый маг. Касательно классов: пандарены могут быть магами, воинами, разбойниками, жрецами, шаманами, охотниками и монахами. Уникальные расовые способности весьма впечатляющие : «Дрожащая ладонь»(активн.) — позволяет усыпить противника на 4 секунды, «Прыгучесть»(пассивн.) — уменьшает получаемый урон при падений на 50 процентов, «Эпикуреизм»(пассивн.) — увеличивает эффект от еды на 100 процентов, «Гурман» — начальный навык кулинарии повышен на 15, и «Внутренняя гармония»(пассивн.) — увеличивает состояние бодрости в 2 раза. Весьма заманчиво, не так ли?
Монах
Монах владеет старинными искусствами ведения боя. Оружие используют редко, предпочитают рукопашный бой, то есть абсолютно все способности (в том числе и исцеление) делаются на близком расстоянии. Монах может быть «танком», лекарем или бойцом. Защищается этот класс тканью, с повышением уровня открывается доступ к кожаной броне. В бою пользуются могущественной энергией «ци», подробности об особенностях этого ресурса пока не анонсируются. Отличительной особенностью является то, что этот класс доступен абсолютно всем расам. Трудно сказать как это воспримут игроки, ведь нежить-монах не очень совместимо. У монаха будут статуэтки, фактически они выполняют ту же функцию что и тотемы шамана. В связи с новым классом в PvP контенте игроков ждут колоссальные изменения, так как класс довольно обширный по своим возможностям.
Новая система талантов
Новая система талантов представляет собой доработанную систему специализации, которая была введена в предыдущем аддоне. Разработчики обещают сделать систему талантов более гибкой. Как только вы выбираете специализацию, вам дается соответствующая вашей специализации способность, она может быть как активной так и пассивной. Каждые 15 уровней специализация дает вам по одной новой способности. Систему талантов в общем и целом немного поурезали. Целью было исключение лишних, никому не нужных талантов, но в тоже время и исключение однообразности «билдов».
Битвы не боевых питомцев
Абсолютно новое, ранее не виданное явление в мире World Of Warcraft. Отныне вы можете завести себе не боевого питомца, вырастить из него настоящего гладиатора и выставить на бой против питомцев других игроков.
Испытания в подземельях
Будут добавлены уникальные испытания для подземелий (пройти подземелье за N минут и.т.п.), позволяющие при их выполнении получать бронзовые, серебряные либо золотые монеты. К тому же смельчакам достанутся уникальные трофеи, которые могут использоваться в трансмогрификации. Это позволит создавать уникальные вещи.
PvP
Будут добавлены 3 поля боя и одна арена.
-Алмазные шахты тернистой долины.
-Долина силы.
-Кратер Азшары.
Ну и арена: Арена Тол-Вира.
Изменения в классах
Во-первых, будет урезано общее количество способностей. Стоит отметить, что в предыдущем аддоне их добавляли. Несмотря на это, игрокам придется освоить и абсолютно новые заклинания. Так же отныне вам не придется заглядывать к учителю, заклинания будут изучаться автоматически, весьма приятное новшество. У шаманов тотемы теперь не будут накладывать какие либо эффекты, все тотемы активные. У охотников больше нет оружия ближнего боя, к тому же, была удалена минимальная дальность стрельбы. А у чернокнижников в Mists Of Pandaria у каждой специализации будет свой уникальный ресурс.
Как мы можем увидеть, игра действительно принесет много нового, и займет игроков еще на два года активного покорения мира. В этот раз к огромной радости любителей PvP о них неплохо позаботились, контент потерпел большие изменения, игроков ждут новые комбинации и тактики. Скорее всего, сие творение превзойдет своих предшественников. Будем ждать, увидим. Также, разработчики оставили себе огромный простор для творчества, начиная от не законченной истории Короля Лича и заканчивая пандаренами. Так что можно смело утверждать что это — не последний шедевр от Blizzard.
Свежие комментарии