Risens dark waters: обзор игры
Ролевая компьютерная игра Risens dark waters будет представлена на суд геймерам в 2012 году. Немецкие создатели RPG на этот раз хотят сделать нечто необычное и внести новый элемент в свою серию. Конечно, во многом здесь можно найти сходство с «Готикой», но теперь нас ждет не просто охота на диких животных вкупе с разделкой их туш, но еще и пиратская романтика. Здесь течет рекой ром, грохочут пушечные снаряды, пираты ищут сокровища, а в перерывах травят анекдоты.
Сюжет игры представляет собой выполнение задания инквизиции. Нужно найти пиратскую команду, чтобы собрать оружие и остановить разбушевавшихся титанов. Нашему герою (увы, безымянному) нужно будет войти в доверие к морским разбойникам, познакомиться с их проблемами и бытом. В результате наш персонаж полностью осваивается в этой стихии, сам становится капитаном пиратской команды и снаряжает свою экспедицию. Ему нужно будет плавать по островам, сражаясь с противниками. Основное оружие – это пистолеты и мушкеты, сабли и шпаги. Поправить здоровье, в случае необходимости, можно глотком рома.
Основное действие игры разворачивается на суше. Корабли необходимы только лишь для того, чтобы перемещаться между локациями. Члены экипажа помогают в сражениях, у каждого пирата свое умение: кто-то умеет лечить, кто-то – выступать с атакой.
Немцы отлично передали здесь пиратскую атмосферу приключений, связанную с поиском сокровищ. Все время приходится искать карты, исследовать новые земли. И все это – под вой аборигенов, громыхание штормов, грохот молний.
Интересное новшество второй части Risen связано с вариативностью. Здесь свободно можно перемещаться между островами, выступать за пиратов или перейти на сторону аборигенов.
Игру легко освоить, но и совсем простой ее назвать тоже нельзя. Чтобы выучить необходимое умение (например, вскрывать замки или научиться воровать) нужно постараться – найти подходящего учителя и расплатиться с ним. Радует появление разговорных умений, когда с помощью угроз или убеждений можно найти общий язык с противником. Подобные диалоги сильно оживляют большинство заданий.
Боевая система тоже значительно усложнилась. Схватка представляет собой не простое кликанье мышкой, а напряженное действие, где нужно одновременно управлять героем с помощью нескольких клавиш – ставить блок, наносить удар, уворачиваться, прыгать, выжидать момент.
Игра представляет целый мир свободы и приключений, в котором хочется жить. Ну, или хотя бы просто провести несколько месяцев!
Свежие комментарии