Коллаж «One Moment»

Коллаж «One Moment»

Ресурсы: Женщина

Шаг 1:
Откройте выбранную фотографию женщины в Фотошоп и разблокируйте задний фон (Примечание переводчика: я просто скопировал фото в Фотошоп поэтому оно у меня уже легло в 1й слой, а не в фон). Я использовал полный размер фотографии 4151х2823, но вы можете уменьшить ее по вашему усмотрению. После того как вы разблокируете фон с фото, переименуйте его в «женщина». Создайте новый слой под ним и назовите его «тьма». Залейте его черным цветом.

Коллаж «One Moment»

Шаг 2:
Это наиболее важный шаг в данном туториале. Вы должны создать тени на теле женщины. Если у вас уже есть практика в создании теней и освещения, а так же если вы уже имеете некое представление как ложится свет ваша задача будет легче. В любом случае я постараюсь обьяснить процесс как можно лучше.
Создайте маску для слоя «женщина». Возьмите инструмент Коллаж «One Moment». Установите передний (Foreground) цвет на черный и прозрачность кисти на 50%. Используя мягкую кисть начните рисовать по краям фотографии открывая слой «тьма» ниже.

Первый заход.

Коллаж «One Moment»

После того как вы получите результат схожий с картинкой выше, понизьте прозрачность кисти до 20-25% и начинайте рисовать поверх левой стороны лица, руки и плеча. Не волнуйтесь если вы немного перебрали с зарисовыванием, мы поправим это позже.

Второй заход.

Коллаж «One Moment»

Теперь переключите ближний цвет на белый и выставьте прозрачность кисти на 10%, а возможно даже ниже. Начинайте красить участке где вы перебрали с закрашиванием. Если в общем вас устраивает расположение тени и света, но вам кажется , что переходы слишком резкие, хорошей идеей будет добавить Gaussian Blur на маску слоя «женщина».
Данный процесс может быть достаточно быстрым если у вас есть опыт. Так как я делал это в первый раз, у меня заняло порядка 30 минут. Результат вы можете видеть ниже.

Последний заход.

Коллаж «One Moment»

Шаг 3:
Так как я работаю с полным размером фотографии, я могу видеть все изъяны кожи гораздо лучше чем при уменьшенной фото. Поэтому я решил «почистить» кожу используя Spot Healing Brush Tool (J) и убрать мелкие недостатки. Я создал новый слой поверх и выставив настройку инструмента на Sample All Layers начал рисовать поверх изъянов которые я заметил. Изменения минимальны.

Коллаж «One Moment»

Шаг 4:
Еще один важный шаг в котором вы можете еще глубже доработать свет и тени использую технику Dodging/Burning. Как обычно, я работаю не разрушаю оригинал создавая слой поверх, заливая его 50% серым цветом и изменяю режим смешивания слоев на Overlay.
Ниже вы можете увидеть “dodge&burn карту” в нормальном режиме смешивания, таким образом вы можете увидеть в точности, где я использовал dodge, а где burn.

Коллаж «One Moment»

Это результат до и после dodge & burn процесса.

Коллаж «One Moment»

Коллаж «One Moment»

Шаг 5:
Итак база сделана, теперь вы можете добавить эффекты по вашему желанию. Я выбрал слой коррекции Selective Color для того, что бы изменить общий цвет композиции. Я только изменил Blacks и Neutrals, оставив все остальные цвета нетронутыми. Посмотрите на картинку ниже.

Коллаж «One Moment»

Шаг 6:
Вы можете добавить немножко фэнтези в композицию, создав определенные эффекты освещения на венке на голове женщины. Я использовал 3 слоя и режимы смешивания Color Dodge, Linear Dodge (Add). Используйте темные цвета когда используете эти режимы. Если получаемый результат слишком яркий, используйте более темные тона.
На слое “Lights 3 Color Dodge” я использовал более крупную мягкую кисть, а так же я использовал темно-зеленый цвет для подкраски глаз и увеличения контраста.

Коллаж «One Moment»

Шаг 7:
В этом шаге я изменил общее освещение используя Lighting Effects Filter (Filter>Render>Lighting Effects). Перед этим создайте штамп всех слоев нажав Ctrl+Shift+Alt+E. Применив этот фильтр я сделал все лицо чуть более ярким.

Коллаж «One Moment»

Шаг 8:
Создаем солнечные лучи, что является простой задачей. Возьмите Polygonal Lasso Tool (L) и нарисуйте несколько форм, как на картинке ниже, и примените Motion Blur (Filter>Blur>Motion Blur). Примените указанный фильтр несколько раз. Расстояние используемое в фильтре будет зависит от выбранного вами размера холста. Мне пришлось использовать 999рх и повторить фильтр несколько раз. После этого я применил Gaussian Blur, что бы сделать лучи более гладкими. После того как вы закончите с размывкой, понизьте прозрачность слоя до 20-25%.

Коллаж «One Moment»

Шаг 9:
Для того, что бы создать частички пыли выберите мягкую кисть и откройте панель кистей (F5). Вам нужно создать сдвоенную кисть для создания необычных форм, которые и будут вашими частичками пыли. Для того, что бы создать разнообразие, откройте Shape Dynamics и увеличте Size Jitter до 90%. Потом откройте Scattering и измените Scatter до 1000% и Count до 1. Затем откройте Dual Brush и выберете пресет Spatter 14 как вторую кисть. Поэкспериментируйте с настройками Двойной кисти пока не получите устраивающий вас результат.

Коллаж «One Moment»

Когда у вас получатся частички как показано на картинке, примените Gaussian Blur, что бы сделать их размытыми, вне фокуса. Так же вы можете добавить Outer Glow если хотите.

Коллаж «One Moment»

Шаг 10:
Добавим еще 2а слоя коррекции поверх всех слоев. Я добавил Curves для повышения контраста и Color Balance для того, что бы добавить синего цвета (я менял только средние тона (Midtones)).

Коллаж «One Moment»

Вот и все. Результат смотрите ниже.

Коллаж «One Moment»

Автор: Andrei Oprinca
Источник: тут
Видео урока: тут
Первод: Alkin

Читайте также: