Коллаж «Безнадежность», Hopeless. Photoshop Manipulation Tutor
Коллаж «Безнадежность»
Добро пожаловать в очередной урок по коллажированию. В этот раз мы создадим с вами простой, но в то же время прекрасный и драматичный коллаж. Вы узнаете, как создавать тени, а также как скомбинировать пару изображений и правильно их настроить, чтобы получить замечательный коллаж.
МАТЕРИАЛЫ УРОКА
Модель
Скалы
Море
Сет «Hair Stocks»
ШАГ 1
В первую очередь, начнем с создания фона. Используйте это изображение, здесь девушка будет сидеть. Я назвал слой «Rocks». Я обрезал нижнюю часть изображения, где были данные его автора. Вот точные размеры моего холста: 2388 пикселей по ширине и 3272 пикселей в высоте, но вы можете работать с меньшими размерами, если хотите. Теперь вы можете открыть изображение с морем и поместить его над слоем «Rocks», и, если вы используете меньший размер документа, немного его уменьшите. Я использовал оригинальный размер, а назвал я этот слой «Sea». Теперь вы можете создать для слоя «Sea» маску, и при помощи мягкой кисти спрятать часть изображения.
ШАГ 2
Структура фона готова, так что теперь давайте приступим к созданию драматичной атмосферы с использованием корректирующих слоев. Для слоя «Rocks» я создал корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы обесцветить скалы, а затем Gradient Map с черно-белым градиентом. Режим смешивания — Soft Light, прозрачность 30%. Это придаст скалам большего контраста.
Для слоя «Sea» я создал корректирующий слой Levels, чтобы дать воде большего контраста, не затрагивая при этом ее цвет.
Позже мы добавим еще корректирующие слои, но на данный момент этого будет достаточно.
ШАГ 3
Откройте фото с изображением девушки и отделите ее от фона. Для этих целей я практически всегда использую Pen Tool, так как, на мой взгляд, инструмент этот наиболее точный. Поместите девушку над фоном на новый слой. Я назвал этот слой «Woman». Не беспокойтесь по поводу маскировки волос: мы используем другой способ, чтобы их края намного выглядели лучше.
ШАГ 4. Тени на земле
Пришло время создать тень, отбрасываемую девушкой. Когда мы говорим о тенях, мы также говорим и о свете. Когда вы создаете тень, необходимо также учитывать положение основного источника света. В данном случае, я предположил, что свет идет из верхнего правого угла. Здесь я создал лишь мягкие тени с помощью кисточки. Поэтому, возьмите кисть среднего размера черного цвета и начните рисовать на краях платья девушки. Я нарисовал эти тени на новом слое, и назвал его «Ground Shadow», поместив под слой с девушкой.
ШАГ 5. Тени от туловища
Чтобы добавить больше реализма, можно добавить еще один сет с мягкими тенями на платье девушки. Для этого я создал новый слой с обтравочной маской Clipping Mask, назвав его «Body Shadows». Затем я снова использовал кисть с низкой прозрачностью (около 30-40%) Черным цветом я нарисовал тень части платья, где оно касается земли.
ШАГ 6
Теперь давайте внесем кое-какие коррективы в слой с девушкой. Я немного уменьшил интенсивность наиболее ярких участков, используя Curves, а затем понизил насыщенность картинки при помощи Hue/Saturation.
ШАГ 7
Для того, чтобы подправить края волос, я использовал пак с рисованными волосами (ссылка в начале урока). Я вставил два изображения из предлагаемого набора на волосы модели, и разместил их так, чтобы смотрелись они естественно. Я использовал также маску слоя и мягкую кисть. Затем я подрегулировал настройки тона и степень его интенсивности в Hue/Saturation, пока рисованные волосы не стали соответствовать цвету натуральным волосам модели. Я поместил все добавленные волосы в группу и назвал ее «Painted Hair».
ШАГ 8
Сейчас начнется моя любимая часть урока: осветление и затемнение. Для девушки я создал слой с обтравочной маской, который я залил серым (50%) цветом, а режим смешивания слоя установил на Overlay. Затем я создал отдельный слой для фонового осветления и затемнения. Если хотите, вы можете делать все это на одном слое.
Я использовал ту же технику для фонового осветления и затемнения.
Я снова и снова говорю, что с помощью инструментов Dodge/Burn Tool можно создавать довольно удивительные вещи.
ШАГ 9
Мне хотелось добавить еще одну тонкую тень за девушкой, и поэтому я использовал корректирующий слой Gradient с черно-прозрачным градиентом. Я установил режим смешивания на Hard Light, и понизил режим смешивания до 30%.
ШАГ 10
Я создал немного тумана при помощи мягкой кисти с низкой прозрачностью. Вы можете использовать фильтры Gaussian Blur и Motion Blur с поворотом в 0 гр., чтобы скрыть края.
ШАГ 11
Я сделал еще пару корректировок с помощью Vibrance, чтобы сделать своего рода «обратное понижение насыщенности», говоря простым языком, я увеличил амплитуду колебания цветов изображения Vibrance, и понизил насыщенность Saturation.
Последний штрих мы внесем с помощью фильтра Lighting Effects, моего излюбленного фильтра в ФШ. Когда вы будете полностью удовлетворены результатами, выберите самый верхний слой в палитре слоев, и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы создать новый слой с объединением всех слоев. На этом новом слое, который я назвал «Final result», я применил фильтр Lighting Effects с такими настройками:
На этом все! Надеюсь, что урок вам понравился.
Перевод: LeeMon
Свежие комментарии