Забавный деревянный текст
В этом уроке вы узнаете, как легко и просто сделать интересный деревянный текст. Минимум инструментов и сил, а в итоге симпатичный результат. Сразу же превьюха:
Вернее вот:
Заодно и нужные материалы Присоединённый файл Material_for_Funny_Wooden_Type.rar ( 232 KB )
Шаг 1
Как и положено, в хорошей сказке, начнем с подготовки площадки для действий — а именно создадим документ:
Шаг 2
Удерживая клавишу Alt, дважды кликните по фоновому слою, чтобы разблокировать его. Теперь просто дважды кликните по слою — появится диалоговое окно, где следует настроить стиль Gradient Overlay, для получения радиального градиента, идущего от белого цвета к светло-серому:
Шаг 3
Выберите инструмент Rounder Rectangle (для параметра Radius установите 40px) и сделайте округленный прямоугольник. На данном этапе цвет не важен, так как позже мы применим стили слоя:
Шаг 4
Сейчас добавим стили слоя:
начнем с Overlay Color и выберем коричневый цвет:
Теперь Bevel and Emboss, с показанными настройками:
Последним будет Drop Shadow — им мы сделаем мягкую тень:
Шаг 5
Жамкните Сtrl+T, чтобы вызвать рамку трансформации, и поверните паркетину под углом:
Шаг 6
Вставьте текстуру деревянной поверхности, расположите ее выше и также поверните ее под углом, чтобы линии рисунка совпадали с направлением паркетины. На скриншоте, для текстуры, я понизил Opacity, чтобы было более понятно:
Шаг 7
Здесь автор предлагает сделать выделение по форме шейпа, нажав Ctrl и кликнув по нарисованной форме, и перейдя на слой с текстурой создать маску слоя. Я же предлагаю зажать Alt и перетащить векторную маску на слой с текстурой (она таким образом сдублируется). В данном случае подойдут оба варианта, но так как первый вариант уже не раз показывался, то я сделал скрины для второго случая (выделение на картинке чисто для обозначения местоположения шейпа):
Шаг 8
Выберите слой с текстурой дерева, к которому мы только что добавили маску, и измените режим смешивания на Soft Light. Это сделает стили слоя, который располагается ниже, видимыми. После, повысьте немного резкость текстуры Filter>Sharpen>Sharpen:
Шаг 9
Повторите тот же самый процесс, чтобы создать другую паркетину. Единственное различие должно быть только в стиле Color Overlay, цвет которого следует изменить на более светлый коричневый — #d5864d (стили можно дублировать так же, как это было с маской, а потом просто изменять нужные настройки):
Шаг 10
На этом этапе откройте изображение дерева с шурупом и сделайте вокруг его шляпки выделение (прим.: выделение лучше слегка растушевать/смягчить, примерно на 0,5рх, нажав Alt+Ctrl+D):
Скопируйте выделенную область на новый слой (Ctrl+J), а потом разместите шляпку винтика на пересечении двух заготовок:
Шаг 11
Обесцветьте шляпку (Shift+Ctrl+U) и настройте стиль слоя Bevel and Emboss (напротив Style выберите Pillow Emboss, а вместо черного цвета настройте темно-коричневый):
Шаг 12 последний
Отлично, народ, на этом моменте можно и завершить урок. Остальная часть работы над созданием текста, является результатом повторения той же самой техники. Теперь вы можете сделать свой личный деревянный текстовый эффект и поделиться им с остальными.
Хоть, на примере, все буквы слов связаны между собой, но это необязательно. Ps: винтики дублируем и немного поворачиваем копии; сами заготовки можно тоже объединить в группу и дублировать, изменяя цвет, размер формы и положение текстуры относительно шейпа. Усьо
Перевел: Manoylov AC
Свежие комментарии