Создание реалистичной буханочки хлеба
Шаг 1
Создайте документ 1000 px 550 px. Создайте новую группу под названием «BG». В этой группе создайте новый слой, под названием «Tile BG», и залейте коричневым цветом (655030).
Шаг 2
Оставьте коричневый цвет – главным, белый – второстепенным.
Зайдите в Tiles filter (Filter — Stylize — Tiles) и выберите настройки, как на скрине ниже.
Шаг 3
Используйте инструмент Paint Bucket Tool, чтобы заполнить наш рисунок, как на скрине ниже (повторите несколько раз). Чтобы сделать плитку более интересной, выберите Brush Tool квадратную, установите размер примерно 108 px. Используйте эту кисть, чтобы осветлить или затемнить отдельные квадраты.
Шаг 4
Далее зайдите в Filter — Noise — Add Noise и установите настройки:
Amount to 12%, Distribution — Gaussian, поставьте галочку возле Monochromatic.
Потом зайдите в Filter — Blur — Gaussian Blur с размером 1,4 px.
Шаг 5
Начнем строить задний план из двух стен. Для этого нужно изменить размеры и расположение плитки. Скопируйте слой с плиткой 2 раза. Скройте верхнюю копию.
Перейдите на слой ниже. Нажмите Ctrl+T (свободная трансформация). Зажмите клавишу Shift и мышью потяните за угол, чтобы уменьшить слой симметрично (как на скрине). Перейдите на следующий, верхний слой, и сначала с помощью свободной трансформации, а потом зайдите в меню Edit – Transform и с помощью трансформаций – Skew, Perspective и Distort измените эту часть стены.
Теперь нужно немного осветлить стены. Сначала выбираем заднюю стену (не боковую). Зайдите в Image – Adjustments – Levels и установите настройки, как показано ниже.
Затем выделите боковую стену, и к ней тоже примените настройки Levels.
Шаг 6
Создайте новый слой, под названием «Shadow 1», выберите темно-коричневый цвет
и с помощью инструмента Brush Tool с hardness = 0% и добавьте немного тени в углу.
Установите режим смешивания слоя на Multiply и выставьте opacity на 53%
Создайте новый слой, под названием «Shadow 2», и добавьте еще немного тени у основания. Установите режим смешивания на Multiply и opacity на 74%.
Шаг 7
Скройте слои с тенями(Shadow 1 и 2). Нажмите Ctrl+Alt+Shift+E. Зайдите в Filter – Blur – Gaussian Blur размером 7 px.
Создайте новый слой, под названием «Sunlight», используя белый цвет, с помощью инструмента Brush Tool добавьте пару квадратов белого цвета. С помощью трансформации поверните их, как на скрине. У обоих слоев установите режим смешивания на Overlay. Opacity на 80-90%.
Шаг 8
Создайте новый слой, под названием «Table Top» и заполните коричневато-серым цветом (564D44). Зайдите в Layer – Layer Style — Gradient Overlay and Pattern Overlay, и настройки поставьте как ниже.
Шаг 9
Теперь, когда поверхность стола создана, нужно ее трансформировать – используя комбинацию клавиш Ctrl + T, поверните слой, как на скрине.
Шаг 10
Зайдите в Filter — Convert for Smart Filters. Смотрите, изображение будет, как ниже.
Теперь зайдите в Filter – Blur – Gaussian Blur с размером 6.1 px. Лучший эффект увидим в следующем шаге.
Шаг 11
Кликните на маску фильтра. Выберите черно-белый стандартный градиент. И потяните от нижней точки, чтобы сделать размытой часть у стен.
Шаг 12
Поверхность стола может выглядеть чересчур размытой. Если так, то кликните по фильтру Gaussian Blur на слое со столом. И можете уменьшить размытие.
Создайте новую группу. Назовите ее «Cutting Board» и добавьте новый слой, под названием «Board».
Шаг 13
Используйте инструмент Pen Tool, чтобы создать форму разделочной доски. Можно помочь себе, включив Сетку (View – Show — Grid). Выделение заполните цветом CCAA7B.
Шаг 14
Нужно добавить текстуру доске. Для этого выберите основной цвет — A07349, второстепенный цвет — CCAA7B(см. как на скрине).
Дальше зайдите в меню Filter — Render – Fibers и установите настройки
Variance — 8.0, Strength — 12.0, и нажмите Randomize несколько раз для создания подходящей текстуры.
После получения текстуры поверните вашу разделочную доску как на скрине, с помощью трансформации.
Шаг 15
Скопируйте слой «Board» и переименуйте его в «Board Shadow»(Тень доски).
Переместите его ниже слоя «Board». Примените к нему настройки Levels (Ctrl + L). И немного подвиньте его в сторону с помощью инструмента Move Tool.
Шаг 16
Создайте новый слой и назовите его «Board Side». И поместите между слоями «Board» и «Board Shadow». Возьмите инструмент Brush Tool с цветом A27A48 и зарисуйте область между тенью доски и краем доски, таким образом, создавая боковую часть доски.
Шаг 17
Создайте новый слой и назовите его «Grain». Поместите его ниже слоя «Board».
Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение). Создайте прямоугольник как на скрине и залейте его цветом CCAA7B. Зайдите в Filter — Render — Fibers и примените настройки как на картинке ниже, подобно тому, как вы делали это в шаге 15.
Шаг 18
Измените размер прямоугольника слоя «Grain» с помощью свободной трансформации (Ctrl+T). Потом зажмите клавишу Alt и кликните как на скрине между слоями «Grain» и «Board Side».
Шаг 19
Зайдите в Filter — Liquify и исказите слой «Grain». Чтобы добавить большего искажения и придания реалистичности нашей деревянной текстуре. Должно выйти примерно как на картинке ниже.
Вы можете также добавить немного «зернистости» к некоторым частям вашей доски.
Шаг 20
Возьмите инструменты Dodge и Burn Tools, для того, чтобы высветлить или затемнить некоторые участки доски. Выйдет примерно как на скрине ниже.
Шаг 21
Разделочная доска еще не совсем правильно лежит на столе. Выберите слой «Board Shadow». Продублируйте его 2 раза (Ctrl+J).
Выберите первый слой «Board Shadow» и зайдите в Filter — Blur — Motion Blur.
С Angle примерно 67 degrees и Distance — 6 px. Режим смешивания поставьте Multiply.
Выберите второй слой с тенью. Затем третий слой с тенью примените настройки как на картинке ниже.
Шаг 22
Чтобы закончить разделочную доску, мы должны добавить отражение.
Скройте все слои, кроме «Board», «Grain», «Board Side». Нажмите сочетание клавиш Ctrl+ Shift+Alt+E. Поместите этот слой, как показано на скрине. Уменьшите opacity слоя примерно до 42 %. Примените маску к этому слою и черной мягкой кистью сотрите лишнее отражение. Зайдите в меню Filter – Blur – Motion Blur
Шаг 23
Для начала создания хлеба создайте новую группу, под названием «Bread» и слой внутри под названием «Sketch». Возьмите кисть черного цвета и нарисуйте набросок (эскиз) хлеба.
Шаг 24
Создайте новый слой под названием «Bread Base», и зарисуйте его цветом B07344 с помощью эскиза.
Шаг 25
Откройте Layer Style на слое «Bread Base». Примените Pattern Overlay. Выберите текстуру Blistered Paint с настройками, как на картинке ниже. Кликните правой кнопкой мыши по стилю слоя и выберите Create Layer.
Шаг 26
Зайдите в Filter > Noise > Median и установите Radius — 2 px.
Далее инвертируйте цвета (Ctrl + I). Зайдите в Filter — Stylize – Emboss,
Angle — 90 degrees, a Height — 2 px, Amount — 54%. Установите режим смешивания слоя Overlay.
Шаг 27
Нам нужно создать подобную текстуру. Для этого нужно повторить последние три шага
С незначительными изменениями. (См. на скрине).
Шаг 28
Добавьте Маску слоя к обоим слоям, которые мы только что создали. С помощью Brush Tool черного цвета постирайте некоторые участки на масках.
Шаг 29
Теперь нужно добавить немного «пузырьков» к нашему хлебу. Для этого нужно настроить кисть должным образом. Зайдите в настройки Brush Tool и примените такие:
Когда кисть будет готова, создайте новый слой под названием «Bubbles» и нарисуйте черным цветом такие пузырьки, как на картинке ниже.
Зайдите в Layer Style — Bevel and Emboss и примените настройки, как на скрине ниже. Потавьте режим смешивания на overlay. Затем уменьшите Opacity до 67% и Fill до 53%.
Шаг 30
Теперь нужно слить все слои группы. Копируйте группу «Bread», кликните по ней правой кнопкой мыши и нажмите Merge Group. Используя инструменты Dodge Tool и Burn Tool, чтобы затемнить или осветлить участки хлеба, как на картинке ниже.
Шаг 31
Теперь зайдите в настройки Brush Tool и примените настройки (см. скрин). Используя инструменты Dodge Tool и Burn Tool, добавьте больше реалистичности хлебу. Можно регулировать размер кисти по желанию, в зависимости от того, что вы хотите получить.
Шаг 32
Создайте новый слой, и назовите его «Bread Top» и заполните его былым цветом. Сбросьте цвета (клавиша D), чтобы остались стандартно черный и белый цвета. Зайдите в Filter — Render — Difference Clouds. Примените этот же фильтр несколько раз (Ctrl+F) и с помощью меню Levels сделайте его контрастнее (см. скрин).
Уменьшите opacity слоя до 25-30 %. Затем с помощью трансформации уменьшите размер «прямоугольника» и измените его, как показано ниже (Ctrl+T и Edit — Transform — Warp).
Шаг 33
Зайдите в меню Filter — Stylize – Emboss, примените настройки как на скрине.
Установите режим смешивания на Vivid Light и opacity слоя до 25-30%. Зажмите клавишу Alt и кликните между последними двумя слоями.
Можно сделать opacity слоя меньше, и с помощью Eraser Tool (Ластик) подтереть края слоя, для большей реалистичности.
Шаг 34
Чтобы создать тени для хлеба, повторите действия, которые вы делали в шаг 16 и 22.
Шаг 35
Создайте новый слой и назовите его «Casted Shadows». Зажмите клавишу Alt и кликните между последними слоями. Теперь можно взять Brush Tool черного цвета, понизить opacity и дорисовать тень внизу хлеба. После этого можно понизить opacity этого слоя.
Шаг 36
Продублируйте слоя «Bread Copy». Зайдите в меню Edit — Transform — Flip Vertical и отобразите его по вертикали.
Примените Filter — Blur — Motion Blur размером 50px и Angle -90. Установите режим смешивания на Overlay и понизьте Opacity до 24%. Оставьте только ту часть, которая должна отражаться на верхней части доски, а лишнее сотрите ластиком (Eraser Tool).
Вот такой финальный вариант:
Источник: тут
Автор:Stephen Petrany
Перевод: dreamsotis77
Свежие комментарии