Точная дата выхода Battlefield 4
Во всемирной паутине появился постер, где сообщается о выходе долгожданного шутера Battlefield 4. Фанатам игры теперь известна дата поступления в продажу игры в Австралии. На постере указана дата релиза 31 октября этого года. Постер был выложен сайтом BF4 Central. Исходя из того, что в данном регионе игры выходят с опозданием на два дня от выходов релизов в США, можно предположить, что в магазинах Америки приобретение игры станет возможным уже 29 октября, а в Европе 1 ноября. Но это только предположения, так как официального подтверждения такая информация не получила.
На постере можно увидеть, что в популярную серию, скорее всего, вернется режим командования. Последняя игра, в которой присутствовал данный режим, была Battlefield 2142. Так что это не сможет не порадовать ярых фанатов этих серий шутеров. Игроки с премиум-аккаунтами получат доступ к уникальному камуфляжу для боевого снаряжения. Возможен запуск обновленного сервиса Battlelog версии 2.0, что позволит вести статистику даже малейшей детали карьеры игрока. Постер содержит информацию и о присутствии первого дополнения под названием Drone Strike. Скорее всего, с помощью DLC станет возможным управление беспилотниками. К сожалению, разработчики игры никакой информации об этом не предоставляют. Поэтому чем богато данное дополнение, и будет ли оно вообще, станет ясно только после выхода игры.
Также не известно и о выходе версии с мультиплеером. Хотя по данным опроса, который проводился на блоге Battlefield, больше 80% геймеров ждут именно эту версию игры, а не одиночное прохождение миссий. Единственное, что точно не будет в новом шутере, так это кооперативной игры. Такая информация была ранее подтверждена шведскими разработчиками DICE на официальной премьере в GDC 2013. В тоже время, они не исключают возможность присутствия в игре некоторых элементов мультиплеера.
Что касается выхода бета-версии игры, то компания ЕА подтвердила ее скорое появление. Первыми смогут протестировать Battlefield 4 смогут те, кто является владельцем лицензионной игры MOH: Warfighter. Будущая игра будет выпущена для всех популярных платформ: Xbox, PS3 и, конечно же, для владельцев РС. Сюжет построен на конфликтах между мировыми лидерами: США, Китаем и Россией. Пользователям предоставляется возможность сыграть роль бесстрашного бойца Рекера из элитного отряда. Проходить кампанию ему помогут двое боевых товарищей. С ними он побывает в самых горячих точках мира, где придется выполнять сложнейшие боевые приказы.
Новые игровые фракции в Battlefield 4
По словам разработчиков игры, в Battlefield 4 пользователи будут иметь возможность выбрать одну из трех фракций, за которую можно будет сражаться. Как стало известно из промо-роликов, созданных специально для магазина Gamestop, теперь можно выбрать одну из трех противоборствующих сторон: США, Китай и Россия. Ролик недавно был выложен на ресурсе YouTube пользователем под ником luger700.
Следует отметить, что речь в данном случае идет о многопользовательском режиме. Судя по материалам выложенного ролика, в Battlefield 4 также будет реализован и Commander mode(так называемый «режим командования). В предыдущих частях игры этот режим не был задействован (за исключением Battlefield 2 и Battlefield 2142).
Также из промо-материалов стало известно, что для игроков существует возможность зарезервировать копию игры, заплатив за это сумму в 10 долларов. В будущем эти игроки будут иметь возможность бесплатно скачать первое дополнение к игре. Представители компании EA уже упоминали о том, что такой предварительный заказ будут иметь дополнительные бонусы, но какого именно рода эти бонусы – стало известно только сейчас.
Стоит отметить, что, несмотря на анонс Battlefield 4, появившийся еще в марте, выход самой игры ожидается только осенью. Игра будет использовать движок, который был создан студией DICE и лег в основу игры Frostbite 3. По словам разработчиков, такое решение позволит не только заметно переработать и улучшить графику, но и сделает возможным значительно усовершенствовать поведение искусственного интеллекта, а также позволит разрушать большое количество игровых объектов, чего не было в предыдущих частях.
Специалисты из DICE решили уделить особое внимание в Battlefield 4 именно одиночной кампании. Уровни в четвертой части игры также планируется сделать более открытыми, что положительно скажется на свободе передвижения и выполнения миссий.
Главный герой Battlefield 4 – боец по имени Рекер, который входит в состав отряда Tombstone. Предполагается, что игрок будет иметь возможность управлять не только самим Рекером, но и его товарищами по отряду. Отчасти это будет реализовано в виде возможности отдавать приказы. Вообще же стоит добавить, что именно командному взаимодействию разработчики уделяют внимание – пройти некоторые миссии без учета такого взаимодействия будет достаточно сложно.
Особенности одиночной кампании Battlefield 4
Режиссер одиночной кампании Battlefield 4 с гордостью говорит об особенностях кампании и уделяет много внимания главным действующим лицам. В центре событий – экипаж боевой машины и главный персонаж по имени Рекер, который по ходу игры проходит путь от простого бойца до командира отряда.
Игроку предстоит не просто выполнять боевые задачи, но и постоянно принимать решения, от которых зависит жизнь персонажа. Ситуации в игре будут требовать постоянного внимания к происходящему, и на протяжении всей кампании можно будет увидеть, как те или иные действия игрока приводят к разным последствиям, от которых нередко будет зависеть жизнь Рекера.
Особый акцент разработчики сделали на командном взаимодействии. Невозможно играть в Battlefield 4 без грамотного контроля своего отряда. При этом от выбора правильного решения зависит многое – невозможно играть в Battlefield 4 и надеяться на то, что кто-то будет делать выбор в критических ситуациях за игрока.
Характерно, что игра начинается в тонущей боевой машине, и уже на этом этапе игрок принимает решение, как решить проблему. Дальше игровой мир постепенно расширяется, и приходится принимать все более сложные, иногда противоречивые решения. В режиме мультиплеера акцент также был сделан на ключевом моменте игры – выборе решений. И эта возможность выбора (например, на каком виде транспорта целесообразнее передвигаться в той или и ной ситуации) остался и в одиночной кампании.
Лучшие планы – это те планы, которые построены быстро. Таким образом, игроку придется выполнять миссии, принимая порой молниеносные решения о выборе снаряжения, оружия и о своих дальнейших действиях в каждый момент игры.
Battlefield 4 наглядно показывает, что для игры недостаточно иметь только отточенные рефлексы. Самое главное – иметь душу, часть которой на время переселяется в игрового персонажа. Это помогает сделать правильный выбор и решить, каким образом лучше пройти миссию, чтобы избежать потерь.
Естественно, любую миссию можно пройти несколькими способами, а помогать игроку в этом будет его отряд, который неотступно следует за своим предводителем. Управление отрядом осуществляется при помощи доступного инструмента управления, который можно использовать для приказов вести прицельный или подавляющий огонь (в зависимости от тактики и стратегии конкретного игрока).
Battlefield 4 – новая эпоха виртуальных развлечений
Ведущий разработчик Battlefield 4 Патрик Бах заявил, что из итогов первой демонстрации геймплейного ролика, современные игроки больше не восхищаются простым показом технических возможностей движка.
Представитель шведской студии DICE Патрик Бах рассказал читателям своего блога о том, что современных геймеров все меньше восхищают возможности игрового движка при первом показе игры. Многие игроки после просмотра демонстрации Battlefield 4 не заметили особых изменений в игре. На экранах мониторов были все те же яркие краски, спецэффекты, освещение, блики, да и сама игровая механика ничем новым не удивила. Новая версия игры в большей степени напоминает очередное DLC к Battlefield 3.
Патрик Бах заявил, что Frostbite 3 не будет провальным, поскольку он содержит ряд новых технических решений, которые не были показаны. Разработчики постарались выжать из Frostbite 3 все возможное для того, чтобы игроки смогли оценить существенную разницу межу играми данной серии. Главной идеей, которую преследует студия DICE, является создать шутер нового поколения при помощи движка Frostbite 3. Главной целью же является приобретенный игровой опыт от Battlefield 4, построенной на Frostbite 3, а не сам движок.
Также Бах отметил, что сверхсовременный шутер должен быть больше, чем просто обычный счетчик полигонов и эффектов частиц. Он должен увлекать игрока и давать максимальное ощущение реальности игрового процесса. Frostbite 3 – именно то решение, которое способно реализовать все ожидания от игры.
Некоторые элементы сетевого геймплея были перенесены в одиночную кампанию, также в игру были добавлены товарищеские отношения, позволяющие реально ощутить свое присутствие в игре. Игроки смогут сопереживать героям шутера. Именно поэтому разработчики считают новую игру прорывом в плане кинематографа. Battlefield 4 является не просто банальной стрелялкой, а игрой с сюжетом и эффектом абсолютного присутствия на поле боя, которое смогут оценить игроки уже этой осенью.
Свежие комментарии