Создание композиции «Жизнь Звуков Акватики»
Ресурсы:
Бутылка с бокалом (Creative Commons license.)
Мексиканский пляж (Royalty Free License)
Дюна(Royalty Free License)
Песок(Royalty Free License)
Прыгающий человек(Royalty Free License)
Рыбка(Royalty Free License)
Медуза(Royalty Free License)
Гондольер(Royalty Free License)
Морская звезда(Royalty Free License)
В этом туториале я покажу вам как создать композицию «Жизнь Звуков Акватики». Мы создадим композицию используя разнообразные трюки режимов наложения, фото фильтры и другие полезный техники Фотошопа. По окончании процесса мы получим великолепную фотоманипуляцию, созданную в короткий промежуток времени и с небольшой затратой труда.
В этом шаге мы опишем начало создание нашей манипуляции, создание документа и расположение базовых фотографий и изменение оттенков.
Для начала создадим документ и скачаем исходники. Размер нового документа сделайте 1600х2400 пикселей. После этого скачайте картинку с бутылкой и бокалом . После того как вы скачали картинку, вставьте ее в свой документ. Разместите картинку таким образом, что бы рамка не попала на нашу сцену.
Теперь мы изменим оттенок жидкости с красного на синий. Для этого нажмите CTRL+U на клавиатуре и измените настройки как показано на картинке ниже.
Результат должен выглядеть так:
В этом шаге мы установим фон в композицию, а также используя несколько простых режимов смешивания, чтобы упростить процесс изоляции. Для начала скачайте картинку мексиканского пляжа.
После того как вы скачали фоновую картинку, вставьте ее в нашу композицию и трансформируйте ее нажав CTRL+T на клавиатуре. Цель закрыть все полотно композиции этим рисунком. После того как вы закончили с трансформацией примените фильтр Gaussian blur (Filter>Blur>Gaussian blur). Радиус размывки 10 пикселей.
Композиция должна выглядеть так:
Теперь нам нужно переместить слой с пляжем под слой с бутылкой и бокалом. После этого измените режим наложения слоя бутылки с бокалом на multiply и оставьте прозрачность на 100%.
Выглядит гораздо лучше. Но если вы присмотритесь к нижнему левому углу, то увидите, что стол на котором стоит бокал и бутылка местами прозрачный. Задний фон частично виден через него.
Для того, что бы избавится от этого создайте новый слой. Разместите его между слоем с бутылкой и бокалом и фоном. Выберите инструмент кисть и задайте ей параметры указанные на картинке ниже:
Установите цвет переднего фона на белый и начинайте красить полстол на новом слое. Вы заметите, что там где вы покрасили полстол станет непрозрачным.
Мы можем остановится на этом, а можем создать еще один слой и почистить внутри бокала и бутылки.
Я решил почистить. Если вы тоже пошли на этот шаг, создайте новый слой и смените его прозрачность где-то между 20-35%. После этого используйте инструмент кисть с настройками указанными ранее и заполните бокал и бутылку.
Когда закончите с этим мы добавим немного контраста в нашей композиции. Для этого скопируйте слой бутылки и бокала (CTRL+J) и обесцветить картинку (CTRL+SHIFT+U)
Измените режим наложения на overlay и понизьте прозрачность слоя до 30%.
Теперь мы можем приступить к раскрашиванию. В этом шаге мы обогатим нашу сцену создав несколько цветовых слоев, которые помогут нам лучше слить фон и бутылку с бокалом.
Начнем с создания нового слоя точнее слоя фото-фильтра. Для создания данного слоя Layer tab>Adjustment layer>Photo filter layer. Настройте фильтр как указано на картинке ниже.
Измените режим наложения на “soft light” и понизьте прозрачность до 25-30%. Я выбрал 28%. Вот как выглядит картинка после этой манипуляции.
Создадим еще один слой. На этом слое используйте любую кисть, которая вам нравится и просто почекайте в произвольном виде по всей палитре. Любая кисть подойдет для этого. Позже мы размоем ваши каракули.
Примените к слою с каракулей Gaussian blur фильтр (Filter>Blur>Gaussian Blur) с радиусом размывки 200 рх. После этого измените режим наложения на overlay и понизьте прозрачность до 50%
Теперь настало время для настоящей фотоманипуляции. Скачайте фотографию http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=442671] дюны [/URL].
После того как вы вставите фотографию дюны в нашу композицию, удалите небо удобным для вас методом. Я использовал pen tool.
Теперь мы уменьшим размер дюны, что бы она аккуратно вписалась в нашу бутылку. Этот слой, как и все последующие, будет расположен под фотофильтром и поверх слоя с бутылкой и бокалом. Если потребуется, используйте инструмент Smudge для подгонки дюны под форму бутылки. Когда вы закончите с подгонкой, установите режим наложения в overlay.
Теперь выделите слой с бутылкой, нажмите ctrl+click на слое с дюной, после чего нажмите ctrl+J для того, что бы скопировать част бутылки в форме дюны. Перенесите новый слой с куском бутылки поверх слоя с дюной и смените режим наложения на overlay
Повторите все эти же шаги для бокала используя фотографию песка.
Теперь мы можем начать добавлять другие картинки в нашу композицию. Начнем с прыгающего человека .
Как и в предыдущих картинках, отделим человека от фона.
Теперь мы можем разместить его в бутылке. Уменьшите его до предпочитаемого размера. После этого используйте те же шаги, что использовали на песке.
Давайте вставим рыбку в нашу композицию. Скачайте изображение рыбки. Вырежьте ее из фона и вставьте в нашу композицию. Повторите те же манипуляции которые делали с песком.
Теперь поместите в композицию медузу.
Нам нужно подправить картинку: начнем с обесцвечивания нажав CTRL+SHIFT+U на клавиатуре. Потом нажмите CTRL+L и настройте как у меня на картинке ниже.
Если после этой операции вокруг медузы останутся белые точки, поиграйтесь с уровнями чуть-чуть пока они не исчезнут. Или же используйте другие инструменты для их удаления.
Нажмите CTRL+U на клавиатуре и настройте как показано на рисунке ниже.
Результат должен быть таким.
Теперь выставьте режим наложения на screen и разместите медузу где предпочитаете.
Продолжайте добавлять детали. Поищите рыбок и других морских животных на различных сайтах.
Седьмой шаг – это продолжение предыдущего шага. Помните, что каждый элемент композиции должен быть изменен, что бы подходить по цвету и размерам ко всей композиции. Если вы используете копии слоев, установите их в режим наложения overlay для увеличения контраста и деталей. Вот мой результат после всех добавок.
Настало время добавить пару последних штрихов. Скачайте изображение гондольер.
Вырежьте его из фона. Так как гондольер не находится под водой, к нему не надо применять никаких эффектов.
Теперь скачайте и вставьте в композицию картинку морской звезды.
Вырежьте звезду с фона и разместите на верхней кромке бокала. Опять же, так как она вне воды, мы не применяем никаких эффектов.
Больше мне нечего пояснять по данному туториалу. Все, что вы хотите добавить может быть сделано указанными выше методами.
После того как я закончил композицию, я ее уменьшил и применил sharpen фильтр и подправил цвет. Все. Удачи.
Автор: soad2k
Переводчик: Alkin
Свежие комментарии