Test Ferrari Racing Legends
В детстве, наверное, каждый мальчишка бредил красивыми, шикарными автомобилями. Помню, у меня была неплохая коллекция игрушечных моделей, но больше все: мне нравилась красная Ferrari 360. Как же хотелось увидеть, потрогать и лизнуть ее реальный, полномасштабный прототип! Недавно мне даже удалось на ней прокатиться… в новой игре, выпущенной Sliqhtly Mad Studios. Ведь их последний проект целиком и полностью посвящен автомобилям итальянского концерна Феррари.
Первые впечатления от игры можно описать всего одним емким словом, но, к сожалению, цензура запрещает мне его использовать. Такого убогого, банального и лишенного всякой оригинальности режима карьеры в гонках я не видел уже давно. Мы имеем две с лишним сотни гонок, которые следует пройти в строгой последовательности, — здорово, правда? «Выбор доступных соревнований, гараж, призовые? Не, не слышали», — пытаются оправдаться разработчики. Игрок может выбрать лишь уровень сложности и эру (золотую, серебряную и модерн), определяющую на каких именно — старых или новых — тачках мы будем колесить по треку. Почти как в NFS Porsche Unleashed, только по сравнению с Ferrari Racing Legends детище ЕА Canada, вышедшее двенадцать лет назад, выглядит, как симулятор жизни пилота с продвинутой системой менеджмента.
А вот где действительно заметен фирменный почерк парней, создавших две части автосима SHIFT, так это в физике проекта. Управление, в целом, ближе к симулятору, нежели к аркаде: вес машинок чувствуется хорошо, но заносит их неохотно, даже если во время прохождения крутого поворота резко вдавить «в тапок» педальку газа. В том же «Шифте», например, проявив такую неосторожность, мы уже давно поцеловались бы в засос с ближайшим ограждением.
Приятно, что пересаживаясь за другой автомобиль, ты сразу же ощущаешь заметные изменения в управлении, а не довольствуешься одним лишь видоизмененным интерьером кабины. В игре можно провести тест-драйв практически любой машины, когда-либо выпущенной итальянским концерном: от легендарной 125 S до современных Enzo и 430 Scuderia. Насколько точно разработчикам удалось передать характер автомобилей, я, к сожалению, сказать не могу — мне еще не выпадала возможность прокатиться на настоящей Ferrari -но ощущения от вождения каждого из них по-своему приятное, особенно при игре с рулем.
С визуальной частью нового Test Drive все в порядке. С первых же кадров узнается знакомый движок Madness Engine, на котором Slightly Mad выковывала свои предыдущие гоночные проекты. Вот только куда-то пропала сочность картинки и глубина теней, но играя с видом из кабины, на это вряд ли кто-то обратит внимание.
Немного огорчила система повреждений. Я, конечно, подозревал, что в Ferrari не позволят как следует поиздеваться над их лучшими творениями, но где-то внутри все же теплилась надежда. В итоге, как следует, разогнавшись и въехав в стену, мы с разочарованием обнаружим лишь небольшую вмятину на передней части авто. Может это такой маркетинговый ход Ferrari? Мол, смотрите, наши машины непробиваемые — купите такую себе и своим детям!
Свежие комментарии